Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
31.03.2014
Употребляйте дары Бога, руководствуясь Его волейИ не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Рим.12.2. Многие, вместо того чтобы посвятить свои средства на Божье служение, взирают на имеющиеся. У них деньги как на свои собственные и говорят, что имеют право распоряжаться ими по своему усмотрению. Подобно обитателям земли времен Ноя, они употребляют Божьи дары для служения самим себе. Так поступают даже некоторые из тех, кто заявляет, что знает и любит Господа. Бог явил им Свою волю. Он призвал их посвятить Ему все; что у них есть, но любовь к миру извратила их волю и ожесточила сердца. Они отказываются слушаться Того, Кому обязаны всем, что имеют. Несмотря на Его призыв, они крепко держат свои сокровища в руках, забывая, что Податель всех благ имеет на них полное право. Таким образом злоупотребление Божьими благословениями превращает их в проклятие. Христос знал, какую опасность таит в себе любовь к деньгам ибо Он сказал: «Как трудно надеющимся на богатство войти в Царство Божие!»... Сегодня Он призывает нас обратить самое пристальное внимание на наши вечные интересы. Он хочет, чтобы мы подчинили все наши земные интересы Его служению. «Ибо какая польза человеку, - вопрошает Спаситель, - если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» Право Бога на наше служение измеряется той безграничной жертвой, которую Он принес ради нашего спасения. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими». Ради нас Христос прожил жизнь, полную скорбей и лишений. Он был чист и свят, но при этом грехи всех нас были возложены на Него... Прикосновением руки Он исцелял больных, но при этом Сам претерпел чудовищную физическую боль. Он изгонял бесов одним словом и освобождал тех, кто оказался в плену сатанинских искушений, но при этом Сам подвергался таким искушениям, какие не осаждали ни одного из нас. Своей силой Он воскрешал мертвых; но при этом Сам претерпел наиболее мучительную смерть. Все это Христос вынес ради нас. Что же мы отдаем Ему взамен? Он, Величие Небес, терпеливо сносил насмешки и издевательства... Станем ли мы смотреть на какую-либо свою жертву как на слишком большую? Будем ли колебаться в том, чтобы совершать для Бога наше разумное служение? (Знамения времени, 21 января 1897 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |