Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
28.03.2014
Влияние – сила к добру или злуИ не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления… будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. Ефес.4.30-32. Жизнь Христа была постоянно расширяющимся, безбрежным влиянием - влиянием, связывающим Его с Богом и со всей человеческой семьей. Через Христа Бог наделил мужчин и женщин таким, влиянием, которое делает для них невозможным жить только для себя. Будучи самостоятельными личностями, мы, вместе с тем, связаны с другими людьми и являемся частью великого целого, принадлежащего Богу. Отсюда - наши взаимные обязанности друг перед другом. Никто не может быть независимым от других людей, ибо от благополучия каждого зависит благополучие других. Замысел Божий состоит в том, чтобы каждая личность заботилась о благополучии других и искала возможности способствовать их счастью. Каждая душа окружена своей особой атмосферой либо атмосферой животворящей веры, мужества, надежды и любви либо тяжелой холодной атмосферой мрачного недовольства и себялюбия, атмосферой, отравленной смертоносным дыханием лелеемого греха. Каждый человек, вступающий с нами в общение, сознательно или несознательно оказывается под воздействием окружающей нас атмосферы. Это ответственность, которую нам с себя никак не снять. Наши слова, наши поступки, одежда, поведение, даже выражение лица - все оказывает влияние. Впечатление, которое мы таким путем производим на других, приводит к результатам - либо хорошим, либо плохим, оценить которые никто не в силах. Каждый импульс, исходящий таким образом от нас, - это посеянное семя, которое принесет плод. Это звено в длинной цепи жизненных событий человека, простирающейся до неизвестных нам пределов... Если своим примером мы помогаем другим развить в себе принципы добра, значит, тем самым даем им силу творить добро. Они, в свою очередь, окажут такое же влияние на других, а те передадут его еще дальше. Поэтому наше неосознанное влияние может оказаться благословением для тысяч людей. Бросьте камушек в озеро, и одна за другой по глади побегут волны, образуя расширяющийся круг, пока не достигнут берега. Так и наше влияние - даже неосознанное и непреднамеренное может стать для других душ благословением или проклятием. (Наглядные уроки Христа, с. 339-340). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |