Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
24.03.2014
Развивайте талант речиТы прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. Пс.44.3. Прилежными усилиями все могут приобрести умение внятно читать и говорить полным, чистым, звучным голосом, отчетливо и впечатляюще. Поступая так, мы сможем значительно повысить свою эффективность как работников Христа. Каждый христианин призван поведать другим о неисследимых богатствах Христа, поэтому, все должны стремиться совершенствовать свою речь. Они должны представить Слово Божье так, чтобы оно привлекало слушателей. Нет на то воли Бога, чтобы человеческие средства передачи Его Слова были неуклюжими. Бог не желает, чтобы человек умалял и принижал небесный поток, текущий через него в мир. Мы должны взирать на Иисуса как на совершенный образец; мы должны молиться о помощи Святого Духа и Его силой стараться подготовить каждый свой орган для безупречной работы. Особенно это верно в отношении тех, кто призван к общественному служению. Каждый служитель и каждый учитель должны постоянно помнить, что они передают людям весть, затрагивающую интересы вечности. Провозглашенная ими истина будет судить людей в великий день окончательной расплаты. И для некоторых душ манера передачи вести будет решающим фактором в ее принятии или отвержении. Поэтому пусть Слово будет сказано так, чтобы оно взывало к разуму и умиляло сердце. Оно должно быть сказано неторопливо, отчетлива, торжественно и в то же время со всей серьезностью, требуемой его важностью. Культура речи, правильное применение силы слова имеют отношение ко всем отраслям христианской деятельности; они проявляются в семейной жизни и в нашем общении с ближними. Нам нужно приучить себя говорить приятным тоном, используя при этом правильный чистый язык, подбирая вежливые доброжелательные слова. Приятные добрые слова - как роса и ласковый дождь для души. Писание говорит, что из уст Христа изливалась благодать и Он мог словом подкреплять изнемогающего». (Исаии 50.4) (Наглядные уроки Христа, с. 335-336). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |