Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
14.03.2014
И деньги, и деятельное служениеСкажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне. Исх.25.2. Я слышала от людей, работающих в издательствах и санаториях, жалобы на то, что им приходится перерабатывать. У них появляется недовольство, когда после восьмичасового рабочего дня им не удается сразу уйти домой. Однако те же самые люди, когда откроют свой бизнес для собственной выгоды; будут трудиться и по десять часов, как это принято в Америке, а зачастую и по двенадцать. И жаловаться не будут, потому что речь идет об их частных интересах. Для них большая разница - использовать время для собственных преимуществ или для служения Богу и ближним... Доброхотное служение, позволяющее сэкономить средства, которых так не хватает, приносит больше удовлетворение, чем накопительство. Если вы руководствуетесь верной мотивацией, то будете считать это время как посвященное служению Богу. Каждый конкретный труд для Бога строительство, сев, сбор урожая или любой другой - будет стоить немалых умственных и физических усилий. Но они окупятся. Бог преумножит ресурсы, Он поможет получить новые средства. Многие уже работают подобным образом и работали всегда. Для нас крайне важно посвящать время труду для Бога, каким бы этот труд ни был. Например, взять перо и написать, письмо какому-нибудь далекому другу. Своим посвященным трудом мы можем выполнять самое разнообразное служение для Господа. Некоторые считают, что если они жертвуют деньги на дело Божье, то это все, что от них требуется; данное им Богом драгоценное время, многие часы которого они могли бы посвятить личному служению Ему, проходит зря. Однако преимущество и обязанность всех, у кого есть здоровье и силы, - совершать деятельное служение для Бога. Эту работу нельзя заменить денежными пожертвованиями. у кого нет денег, те могут потрудиться сами и даже заработать денежные средства этим трудом. Каждый может быть соработником у Бога. Часы, которые обычно тратятся на развлечения, не дающие надлежащего отдыха ни телу, ни душе, можно было бы посвятить помощи нуждающейся душе или посещению бедных, больных и страждущих. Наше время принадлежит Богу, и мы, как христиане, должны использовать его для славы Божьей. (Рукописи, т. 6, с. 79-80). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |