Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
08.03.2014
Каждый час драгоцененПойди к муравью… посмотри на действия его, и будь мудрым. Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего? Пр.6.6,9. Богу не нужны ленивцы в Его деле; Ему нужны вдумчивые, добрые, усердные и любящие людей работники. Чем старательней наши проповедники, тем лучше для них самих. Праздность свидетельствует о порочности. Каждая умственная способность, каждая кость в теле, каждая мышца в конечностях показывают, что по Божьему замыслу все наши способности должны использоваться, а не пребывать в покое... Люди, без всякой надобности проводящие дневные часы в постели, не умеют ценить драгоценное, золотое время... Люди, не имеющие привычки прилежно работать и экономить время, должны завести для себя распорядок, который поможет им стать организованными и собранными. Джордж Вашингтон [первый президент Соединенных Штатов] был в состоянии выполнять огромное количество дел благодаря своей любви к порядку и организованности. На каждом документе у него стояла дата, и каждая бумажка лежала там, где ей положено, так что Вашингтон никогда не терял времени на поиски затерявшегося документа. Мужи Божьи должны быть прилежными в учебе, усердными в при обретении знаний, никогда не позволяя себе ни одного часа про водить впустую. Благодаря настойчивым усилиям они могут подняться почти до любых высот как христиане, как люди, обладающие силой и влиянием. Но многие никогда не достигнут высокого уровня ни за кафедрой, ни в делах из-за неопределенности поставленной цели и вошедшей в привычку несобранности приобретенной еще в молодые годы. Небрежность и не внимательность проглядывают во всем, за что они берутся. Стремительных порывов от случая к случаю недостаточно для того, чтобы в характере этих любящих праздность людей произошло коренное изменение. Это может произойти лишь благодаря терпеливому постоянству. Деловые люди могут добиться успеха только при наличии четкого распорядка дня в котором все по часам - подъем, молитвы, приемы пищи и отдых. Если порядок и постоянство важны в мирских делах, то насколько более они важны в деле Божьем! Светлые утренние часы многие безо всякой пользы про водят в постели. Эти драгоценные часы, однажды потерянные, уже никогда не вернутся; они потеряны для этой жизни и для вечности. Если терять хотя бы по одному часу в день, какой огромной потерей это обернется за целый год. Любители поспать должны помнить об этом и задумываться над тем, как они дадут Богу отчет об упущенных возможностях. (Служители Евангелия, с. 277-278). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |