Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
02.03.2014
Полагайтесь на нашего небесного ХодатаяИтак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Откр.12.12. Кто соблюдает Заповеди Божьи и веру Иисуса, тот ощутит на себе ярость дракона и его воинств. Сатана считает людей своими подданными, он добился власти над отступническими церквами. Но есть небольшая труппа, которая противится его владычеству. Если бы ему удалось стереть их с лица земли, его победа была бы полной. Как когда-то он влиял на языческие народы, чтобы уничтожить Израиль, так и в скором будущем он возбудит нечестивые земные власти, чтобы уничтожить народ Божий. От всех потребуют повиновения человеческим указам, предписывающим нарушение Божественного Закона. Те же, кто будет верен Богу и долгу, окажутся в большой опасности, будут осуждены и объявлены вне закона. Они будут преданы «И родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями». Их единственная, надежда - в милости Божьей, их единственная защита - в молитве. Как Иисус, великий иерей, молился перед Ангелом, так и Церковь Остатка в сокрушении сердца и искренней вере будет молить о прощении и избавлении через Иисуса, своего Ходатая. Они в полной мере осознают греховность своей жизни, они видят свои немощи и недостойность и, взирая на себя, готовы прийти в отчаяние. Искуситель стоит рядом, чтобы обвинять их, как он некогда стоял, противодействуя Иисусу, великому иерею. Он указывает на их запятнанные одежды и несовершенные характеры. Он указывает на их немощи и грехи, неблагодарность на их несходство со Христом, бесчестящее их Искупителя. Он старается внушить им страшную мысль, что их дело безнадежно, что запятнавшую их скверну никогда не удастся смыть. Искуситель рассчитывает тем самым подорвать их веру, дабы они поддались его искушениям, нарушили свою верность Богу и приняли начертание зверя... Последователи Христа хоть и согрешили, но не отдали себя во власть зла. Они оставили свои грехи, взыскали Господа в смирении и покаянии, и Божественный Ходатай молится за них. Тот, Кто испытал на Себе всю их неблагодарность, кто знает их грехи, а также и покаяние, провозглашает: «Господь да запретит тебе, сатана. Я отдал Свою жизнь за эти души. Они начертаны на дланях Моих». (Ревью энд Геральд, 9 января 1908 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |