Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
11.02.2014
Счастье, охраняемое Божьим ЗакономКак закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, Рим.8.3. Счастье людей должно быть постоянно охраняемо Законом, Божьим. Только в послушании они могут обрести истинное счастье. Закон служит оградой, которой Бог обнес Свой виноградник. Но защищены от зла только те, кто послушен 3акону. Нарушив его, Адам стал сам себе законом. Ослушавшись, он попал в рабство. Так в людей вошел элемент несогласия, рожденный от себялюбия. Их воля более не соответствовала Божьей Воле. Адам присоединился к мятежным силам, своеволие одержало победу. Во Христе нам Дано истинное мерило. Благодаря Ему человечество получило возможность вновь соединиться с Богом. Он пришел, чтобы принять на Себя смертный приговор, вынесенный преступнику. Ни одного предписания Закона нельзя было изменить, чтобы угодить людям в их падшем состоянии, Поэтому Христос отдал за них Свою жизнь, претерпев вместо них наказание за непослушание. Это был единственный путь спасения человечества, единственный способ показать людям, что они могут соблюсти Закон. Христос пришел на эту Землю, занял место Адама и победил там, где Адам потерпел поражение. Он сделался для нас премудростью, праведностью, освящением и искуплением... Еще прежде основания Мира Христос дал слово, что отдаст Свою жизнь во искупление людей, если они нарушат свою верность Богу. Он явил Свою любовь, смирив Себя, сойдя с Небес, чтобы служить падшим бесчинствующим беззаконникам. Самим по себе им было не справиться с врагом. Христос предлагает Себя и все, что у Него есть, Свою славу, Свой характер в помощь тем, кто возвращается к Богу и соблюдает Закон Божий. это их единственная надежда. Христос говорит со всей определенностью: «Я пришел не для того, чтобы нарушить закон. Он есть отражение Божьего характера, и Я пришел исполнить его во всей полноте. Я пришел, чтобы оправдать его, прожив жизнь в человеческой плоти, подав пример совершенного послушания». (Знамения времени, 13 июня 1900 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |