Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
02.02.2014
Из-за непослушания человек потерял всеНо знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. Быт.3.5. Ева увидела, «что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и, вожделенно, потому что дает знание и взяла плодов его, и ела». Плод был приятен на вкус, ей показалось, что она чувствует наполняющую ее живительную силу, и она вообразила себя поднимающейся на более высокую ступень бытия. Согрешив сама, она стала искусительницей для мужа, «и он ел» (Быт.3.6)... «Откроются глаза ваши, - сказал враг, - и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт.3.5). Теперь их глаза действительно открылись, но каким печальным было это открытие! Познание зла и проклятие греха - это все, что получили нарушители. В самом плоде не было никакого яда, и грех состоял не просто в потворстве своему аппетиту. Недоверие Божьей доброте, неверие в Его слово и отвержение Его авторитета сделали наших прародителей преступниками, именно так в мир пришло познание зла. Именно так открылась дверь для всякого рода лжи и заблуждений. Человек потерял все, потому что предпочел слушаться обманщика, а не Того, Кто есть Истина, у Которого разум. Из-за смешения добра и зла человеческий разум утратил ясность, умственные и физические способности притупились. Люди больше не могли по достоинству ценить блага, которыми Бог так обильно наделил их. Адам и Ева предпочли познание зла, и если теперь они желали когда-либо вернуть утраченное положение, то должны были трудиться над этим в неблагоприятных условиях, которые сами же на себя и навлекли. Они не могли больше жить в Эдемском саду, его совершенство уже не могло преподать им уроки, которые им необходимо было усвоить. В невыразимой печали прощались они с прекрасным садом и уходили жить на земле, где пребывало проклятие греха... Хотя земля была поражена проклятием, природа все еще оставалась учебником для человека. Но теперь в ней было не только добро, ибо повсюду было видно зло, омрачающее землю, и море, и воздух своим скверным дыханием. Там, где некогда было только начертание характера Божьего, познание добра, теперь был виден еще и отпечаток характера сатаны, познание зла. В природе, которая открывала как добро, так и зло, человек должен был постоянно видеть предостережение о последствиях греха. (Воспитание с. 25-26) |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |