Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
01.02.2014
Будьте послушны Богу, как был послушен ИисусИбо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. 1Иоан.5.3. Единородный Сын безграничного Бога оставил нам и на словах, и на деле простой образец, которому мы должны следовать. Он учит нас быть послушными Богу, показав на собственном примере, как это нужно делать. Именно этого Он ждет от каждого человека, чтобы тот повиновался Богу осознанно, наставлением и примером своим уча других, что они должны делать, дабы быть послушными детьми Божьими. Иисус помогает человечеству осознать Его Божественную миссию и служение. Он пришел, чтобы явить миру характер Отца, и, изучая жизнь, слова и дела Христа, мы постигаем науку послушания Богу. Следуя данному Им примеру, мы становимся живым письмом, узнаваемым и читаемым всеми человеками. Мы - люди, открывающие миру характер Христа. Иисус не только показал нам как стать послушными детьми. Он показал нам в Своей жизни и в характере, как творить дела, праведные и угодные Богу, поэтому у нас нет причин не делать угодного в Его очах. Мы должны быть всегда благодарны Иисусу за то, что Он показал нам на деле, что мы можем соблюдать Заповеди Божьи вопреки сатанинской лжи, будто для нас это невозможно. Великий Учитель пришел в этот мир, чтобы стать во главе человечества и таким образом возвысить и освятить человечество Своим святым послушанием всем требованиям Божьим, показав, что исполнить все Заповеди Божьи вполне возможно. Он показал, что можно оставаться послушным на протяжении всей жизни. Таким образом, Он отдает миру людей, как и Отец отдал Сына, чтобы они явили в своей жизни жизнь Христа. Христос искупил постыдный поступок Адама и его падение и стал Победителем, засвидетельствовав всем непавшим мирам и падшему человечеству, что с помощью Божественной силы, дарованной Ему Небом, люди могут соблюсти Заповеди Божьи. Иисус, Сын Божий, смирил Себя ради нас, превозмог ради нас искушение, одержал ради нас победу, дабы показать нам, как мы можем побеждать. Крепчайшими узами Он соединил Себя с человечеством и дал твердое заверение, что не допустит нам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, чтобы мы могли перенести. (Знамения времени, 17 апреля 1893 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |