Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
29.01.2014
Ревностно молитесь о христианском характереДоколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Ефес.4.13. Нам никогда не встретить нашего Господа с миром, если наши души не будут беспорочными. Мы должны нести в себе совершенный образ Христа. Все наши помыслы должны быть приведены в подчинение Христовой воле. Как сказано великим апостолом, мы должны прийти «в меру полного возраста Христова». Нам никогда не достичь этого состояния без ревностных усилий. Мы должны каждодневно бороться с окружающим злом и внутренним грехом, если хотим достичь совершенства христианского характера. Те, кто совершает этот труд, увидят в себе так много недостатков, которые нужно исправить, и будут посвящать так много времени молитве и сопоставлению своего характера с великим мерилом Божьим, Божественным Законом, что у них не будет времени обсуждать ошибки или критиковать характеры других людей. Осознание нашего собственного несовершенства должно вести нас к смирению и искренней озабоченности возможностью потерять вечную жизнь. Каждая душа должна в полной мере осознать богодухновенные слова: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте: или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». Если люди, называющие себя народом Божьим, откажутся от самодовольства и от своих неверных представлений о том, каким должен быть христианин, многие из тех, кто ныне считает, что шествует к Небу, увидят себя на пути в погибель. Многие из горделивых христиан задрожали бы, как осиновый лист на ветру, если бы у них открылись глаза, и они увидели, какой должна быть на самом деле духовная жизнь. О, если бы только те, кто ныне лелеет ложное чувство безопасности, очнулись и увидели, насколько их повседневное поведение противоречит их исповеданию веры! Чтобы быть живыми христианами, мы должны иметь живую связь со Христом... Когда наши чувства освящены, на первое место в жизни выходит наш долг перед Богом, а все остальное вторично. Чтобы наша любовь к Богу укреплялась и постоянно росла, а с нею и ясное восприятие Его характера, мы должны не сводить с Него взор веры. Христос - это жизнь души. Мы должны пребывать в Нем, а Он в нас, иначе мы станем сухими ветвями. (Ревью энд Геральд, 30 мая 1882 г.). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |