Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
21.01.2014
Молитва для приготовления к священным собраниямПриблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные… Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. Иак.4.8-10. Вот какой работой должны заниматься наши семьи, прежде чем выехать на совместные священные собрания. Приготовление еды и одежды должно отойти на второй план, а глубокое исследование сердца пусть начнется еще дома. Молитесь три раза в день и, подобно Иакову, будьте настойчивы. Наша семья, наш дом - вот место, где мы должны найти Иисуса, а затем взять Его с собой на собрание, и какими драгоценными станут тогда проведенные там часы! Но как вы можете надеяться на то, что ощутите присутствие Господа и увидите проявление Его силы, если вы пренебрегаете личной подготовкой к этому торжественному моменту? Ради своей же души, ради Христа и ради ближних работайте над собой дома. Молитесь так, как вы не привыкли молиться. Пусть ваше сердце сокрушится перед Богом. Приведите в порядок свой дом. Приготовьте своих детей для этого особого случая. Учите их, что не так важно, в какой одежде они предстанут перед Богом, главное, чтобы они предстали перед Ним с чистыми руками и чистым сердцем. Удалите все препятствия, которые могли быть на их пути, все разногласия, которые могли быть между ними или между вами и ними. Сделав это, вы пригласите Господа в свой дом, и святые ангелы будут сопровождать вас, когда вы отправитесь на собрание, разгоняя своим светом и присутствием тьму злых ангелов... О как много теряется из-за того, что мы пренебрегаем столь важной работой! Вы можете быть довольны проповедниками, вы можете быть оживлены и взволнованы, но в вашем сердце не произойдет достаточно глубоких, основательных и продолжительных изменений. Распните свою гордыню, и пусть душа ваша облечется в бесценную одежду Христовой праведности, и тогда вы получите от собрания подлинное удовольствие. Лагерное собрание уподобится вратам Неба для вашей души. Та же самая работа смирения и исследования сердца должна происходить и в церкви, чтобы все разногласия и отчуждение между братьями могли быть устранены, прежде чем они предстанут пред Господом ... Отнеситесь к этой работе со всей серьезностью ... ибо если вы прибудете на собрание с вашими сомнениями, жалобами и спорами, то приведете с собой в стан злых ангелов и будете нести тьму, куда бы вы ни пошли. (Свидетельства для Церкви, т.5, с.164-165). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |