Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
Утренние чтения (страж) «По примеру Иисуса»
18.01.2014
В искреннем стремлении к истине мы общаемся с БогомИ просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых. Ефес.1.18. Источник истинного знания и подлинного развития - в познании Бога. Куда бы мы ни обратились в физической, умственной или духовной сферах, что бы мы ни созерцали, отводя свой взор от пораженного грехом, - всюду нам открывается это знание. В какую бы область знания мы ни окунулись с искренним желанием добраться до истины, мы соприкоснемся с невидимым могущественным Разумом, проявляющимся во всем и везде. Разум человека вступает в общение с разумом Божьим, ограниченный - с Безграничным. Невозможно в полной мере оценить воздействие такого общения на тело, разум и душу. Результатом этого общения становится образование в высшем смысле этого слова. Это и есть Божий метод развития. «Сблизься с Ним» (Иова 22:21), - призывает Он человека. По методу, выраженному в этих словах, воспитывался отец рода человеческого. Когда во славе безгрешной человеческой природы он пребывал в святом Эдеме, Бог обучал его именно так... Когда Адам вышел из рук Творца, он нес в своей физической, умственной и духовной природе подобие своего Создателя. «Сотворил Бог человека по образу Своему» (Быт.1.27), чтобы, живя бесконечно, человек все более полно раскрывал этот образ и отражал славу своего Творца. Все его дарования могли гармонично развиваться. Все его способности и силы должны были постоянно возрастать. Всеобъемлющей была сфера их применения, великолепным было поле, открытое для исследования... Общение с Творцом лицом к лицу и сердцем к сердцу было для него огромным преимуществом. Останься он верен Богу, так было бы всегда... Но из-за непослушания он лишился всего этого. Подобие Божье было искажено грехом и почти изглажено. Человек физически ослабел, начал умственно деградировать, его духовное видение притупилось. Он стал смертным. И все же Бог не оставил род человеческий без надежды. Безграничной любовью и милостью был разработан план спасения падшего человека и была дарована жизнь как испытательный срок. Только искупление могло восстановить в человеке образ его Творца, возвратить его к совершенству, в котором он был создан, содействовать развитию его тела, ума и души так, чтобы мог быть осуществлен первоначальный замысел его сотворения. Вот цель образования, великая цель жизни. (Воспитание, с.14-16). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |