Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
07.12.2014
Мы принадлежим к царской семье«Возлюбленные! мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть» (1 Ин. 3:2) Может ли какое-нибудь земное преимущество сравниться с честью быть сыновьями Божьими, детьми Небесного Царя, членами царской семьи?.. Знатные здесь на земле — всего лишь люди. Они умирают и возвращаются в прах; их слава и честь не приносят вечной радости. Но честь, даруемая Богом, непреходяща. Быть наследниками Божьими, сонаследниками Христа значит иметь право на неисследимые богатства — сокровища столь ценные, что в сравнении с ними золото, серебро, драгоценные камни этой земли — ничто. [12] Общение с Отцом и Его Сыном Иисусом Христом облагораживает, возвышает, приобщает к радости неизреченной и преславной. Пища, одежда, общественное положение, богатство сами по себе имеют ценность; но связь с Богом и причастность к Его Божественной природе — вообще бесценны. Наша жизнь должна быть сокрыта со Христом в Боге, и хотя «еще не открылось, что будем», «когда явится Христос, жизнь наша», мы «будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть». Царственное достоинство христианского характера будет сиять как солнце, и лучи света от лица Христа будут отражаться на тех, кто очистил себя подобно Ему. Даже если мы пожертвуем всем, чем владеем, будь то сама жизнь, — это невысокая цена за преимущество стать сыновьями и дочерями Божьими. [13] Когда Иоанн, будучи еще смертным, взирал на славу Божью, он упал замертво. Он не смог перенести ее сияния. Но когда дети Божьи облекутся в бессмертие, они «увидят Его как Он есть». Они будут стоять перед престолом, принятые в Возлюбленном. Все их грехи изглажены, все беззакония омыты. Теперь они способны смотреть на немеркнущую славу престола Божьего. Они были сопричастниками Христа в Его страданиях, они были соработниками с Ним в деле искупления, и они будут радоваться с Ним, видя спасенные души в Царстве Божьем, чтобы славить Бога всю вечность. [14] 12. Review and Herald, June 10, 1884 13. Testimonies for the Church, vol.4, p. 357 14. Testimonies for the Church, vol.9, p. 285 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |