Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
12.10.2014
Те, которые пронзили Его«И вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» (Мк. 14:62) Когда они [иудейские правители] глядели на Его славу, в их памяти всплыли воспоминания о Сыне Человеческом, облеченном в человеческое естество. Они вспомнили, как издевались над Ним, отвергали Его, обвиняли в связи с великим отступником. Перед ними очень ясно и отчетливо прошли сцены жизни Спасителя. Все, что Он делал, все, что Он говорил, все унижение, до которого Он снизошел, чтобы спасти их от заразы греха, встает перед ними с осуждающей силой. Они видят, как Он въезжает в Иерусалим и, страдая, плачет над нераскаявшимся городом, который не захотел принять Его весть. Кажется, они вновь слышат Его голос, призывающий, молящийся, исполненный нежной заботы. Перед ними предстает сцена в Гефсиманском саду, и они слышат удивительную молитву Христа: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия». Вновь они слышат голос Пилата: «Я не нашел в Нем никакой вины». Они видят позорную сцену суда, когда Варавва стоял рядом с Христом и они имели возможность освободить Невиновного. Они снова слышат слова Пилата: «Кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву или Иисуса, называемого Христом?» И слышат ответ: «Смерть ему! а отпусти нам Варавву». На вопрос Пилата: «Что же я сделаю Иисусу, называемому Христом?» ответом было: «Да будет распят!» Вновь они видят свою Жертву, несущую позор креста. Они слышат громкие торжествующие, издевательские слова: «Если Ты Сын Божий, сойди с креста». «Других спасал, а Себя Самого не может спасти!» Теперь они видят не Гефсиманский сад, не судилище, не Голгофский крест. Следы Его унижения исчезли, и они смотрят в лицо Бога — лицо, в которое они плевали, лицо, которое священники и правители осыпали ударами. Теперь истина открывается им во всей своей очевидности. [39] 39. Review and Herald, Sept. 5, 1899 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |