Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
27.08.2014
Изучайте истину о святилище«И сказал мне: "на две тыячи вечеров и утр; и тогда святилище очистится"» (Дан. 8:14) Нам следует прилежно исследовать пророчества. Мы не должны успокаиваться, пока не узнаем истину о святилище, которое было показано в видении Даниилу и Иоанну. Эта истина проливает великий свет на наше служение, положение в настоящем и служит безошибочным доказательством того, что Бог вел нас в прошлом. Она объясняет наше разочарование в 1844 году, показывая, что святилище, которое должно было быть очищено, находится не на земле, как предполагалось, но что Христос вошел тогда во Святое святых небесного святилища и там совершает заключительный этап Своего первосвященнического служения во исполнение слов ангела, сказанных пророку Даниилу. Начало 2300 дней приходится на осень 457 года до Р. X., когда Артаксеркс издал указ о восстановлении и строительстве Иерусалима. Эта дата, взятая за отправную точку, выстраивает в совершённую логическую цепочку все события, предсказанные в объяснении этого периода в Дан. 9:25—27... Семьдесят седмин, или 490 лет, были предназначены особым образом для иудеев. По истечении этого периода нация запечатлела свое отвержение Христа преследованием Его учеников, и в 34 году по Р. X. апостолы обратились к язычникам. Первые 490 лет из 2300 закончились, осталось 1810 лет. От 34 года 1810 лет простираются до 1844 года. «Тогда, — говорит ангел, — святилище очистится». Наша вера относительно вестей первого, второго и третьего, ангелов была правильной. Великие путевые вехи, которые мы миновали, стоят незыблемо. Хотя темные силы могут попытаться сдвинуть их с места и льстить себя мыслью, что победа за ними, однако это не так. Эти столпы истины стоят твердо на вечных холмах — их не могут поколебать ни усилия человеческие, ни усилия сатаны и его воинства. Мы можем научиться многому и должны постоянно изучать Писания, чтобы утверждаться в этих истинах. [48] 48. The Faith I live by, p. 208 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |