Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
18.08.2014
Освящение для соблюдающих субботу«Помни день субботний, чтобы святить его... а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела» (Исх. 20:8—10) В Своем Слове Бог возгласил, что седьмой день есть знамение между Ним и Его избранным народом — знамение верности-Седьмой день — это избранный Богом день. Бог не поручал ни священнику, ни правителю менять это установление. Оно слишком важно, чтобы человек мог распоряжаться им по своему усмотрению. Бог видел, что люди будут думать прежде всего о своих удобствах, что они изберут день, более всего соответствующий их желаниям, — день, не установленный Богом; и Он четко сказал, что седьмой день — суббота Господня. Каждый человек в Божьем мире подвластен законам Его правления. Бог поместил субботу в сердце Десятиеловия и сделал ее мерилом послушания. Через нее мы можем постичь Его силу, открытую в Его делах и Его Слове... Самое упорное сопротивление Божьему делу и Его Закону заключается в соблюдении дня, на котором нет и следа освящения, и поклонении Творцу в этот день. Те, кто исказил закон, заменив лжесубботой святую Божью субботу, и кто навязывает соблюдение этой лжесубботы, ставят себя выше Бога и чтят подделку выше истины. Так называемые христиане, которые игнорируют Божий святой день покоя ради ложной субботы, считают себя освященными людьми. Но Бог провозглашает, что освящение, от Него исходящее, даруется лишь тому, кто чтит Его соблюдением заповедей. Освящение, на которое притязают коснеющие в беззаконии, — это ложное освящение. Таким образом, религиозный мир обманут врагом Бога и человека... Люди горазды на выдумки. Обычный день, который не освящен Господом, они назвали святым, но это не сделало его таковым. Они бесчестят Бога, принимая человеческие установления и представляя миру как христианскую субботу день, на котором нет печати Божественного авторитета: «Так говорит Господь». [28] 28. Signs of the Times, March 31, 1898 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |