Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
14.08.2014
Барабаны, танцы и беспорядок«Только все должно быть благопристойно и чинно» (1 Кор. 14:40) Господь показал мне, что описанное вами произойдет непосредственно перед завершением времени благодати. Начнется смятение. Будут раздаваться крики, звуки барабанов, музыки и танцев. Чувства разумных существ настолько помутятся, что они не способны будут принимать правильные решения. И это люди назовут движением Святого Духа. Святой Дух никогда не открывает Себя подобным образом в такой какофонии. Так изобретательно и искусно сатана маскирует свои дела, обесценивая чистую, ясную, возвышающую, облагораживающую, освящающую истину для настоящего времени... Сумбур звуков шокирует чувства и извращает то, что при правильном подходе могло бы послужить благословением. В этом грохоте и шуме проявляют себя сатанинские посредники, а люди называют это работой Святого Духа... Участвующих в предполагаемом пробуждении увлекают мысли, которые заставляют их плыть по течению. Они не могут утверждать, что прежде твердо знали библейские принципы. Такой род служения никак нельзя одобрять. То же самое случилось после 1844 года. Внешне все было похоже. Люди находились в возбужденном состоянии и считали, что действуют под воздействием силы Божьей... Мужчины и женщины, полагавшие, что находятся под водительством Святого Духа, проводили собрание нагишом. Они говорили о святой плоти, о том, что они выше силы искушения. Они пели, кричали и создавали немыслимый шум... Сатана руководил всем этим, и кончилось все развратом. Дело Божье было обесчещено. Истина, святая истина была втоптана людьми в грязь... Я говорила, что такие фанатичные движения, такой грохот и шум были вдохновлены сатаной, который творил чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Нам нужно быть настороже, поддерживая тесную связь со Христом, чтобы не оказаться обманутыми сатанинскими обольщениями. Господь желает, чтобы служение Ему отличалось порядком и дисциплиной, а не сумятицей и хаосом. [23] 23. Revivle and Beyond, p. 50-52 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |