Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
09.08.2014
Побеждая плохие привычки«Храни себя чистым» (1 Тим. 5:22) Правильное представление о чистоте ума, души и тела является важной частью образования. Когда душе не хватает чистоты, когда грех становится ее частью, это равносильно одурманивающему действию стакана вина. Самообладание и разум подавляются поступками, которые оскверняют все существо человека. И если человек не перестает грешить, он ослабевает, заболевает и теряет уравновешенность. Такие люди являются проклятием и для самих себя, и для всех, кто так или иначе соприкасается с ними... Плохие привычки формируются гораздо легче, чем хорошие, а избавиться от них гораздо труднее. Природной испорченностью сердца объясняется следующий хорошо известный факт: гораздо легче деморализовать молодежь, развратить ее, подточить религиозные принципы, чем привить ей стойкие, чистые, возвышенные принципы праведности и истины. Самоугождение, любовь к удовольствиям, вражда, гордость, самовлюбленность, зависть, ревность растут самопроизвольно без всякого примера или наставления. В нашем теперешнем падшем состоянии достаточно лишь покориться низменным инстинктам. Если не возделывать поле, оно покроется колючками и сорняками; но для того, чтобы на нем выросло доброе зерно или красивые цветы, нужно много заботы и упорного труда. Теперь мы призываем вас постоянно сопротивляться злу. Небо заинтересовано в людях, которых Бог оценил настолько высоко, что ради их искупления отдал Своего Возлюбленного Сына на смерть. Никакое другое творение, созданное Богом, не наделено такой способностью к развитию, такой утонченностью, таким благородством, как человек. И когда люди лишаются этих качеств, погружаясь в постыдные страсти и пороки, каково Богу смотреть на все это! Человек даже не может себе представить, как он может измениться. Через благодать Христа он способен к постоянному духовному прогрессу. Пусть же свет истины воссияет в нем, любовь Божья изольется в его сердце, и он сможет через благодать Христа, умершего, чтобы наделить его этим даром, стать мужем силы — сыном земли и наследником бессмертия. [16] 16. Revivle and Beyond, p. 42, 43 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |