Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
06.08.2014
Достижение высот христианского совершенства«А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о з и чем помышляем» (Еф. 3:20) Если вы сделаете Бога своею силою, то сможете даже при самых неподходящих обстоятельствах достичь такого христианского совершенства, о котором даже и не могли мечтать. Вы можете иметь возвышенные мысли, благородные побуждения, ясные принципы истины и такие цели, которые поднимут вас выше всех низменных стремлений. Если вы желаете совершенства, к этому должны быть направлены и ваши мысли, и ваши поступки. Соприкасаясь с миром, вы должны быть постоянно настороже и не стремиться к одобрению людей, а также не жить, оглядываясь на их мнение... Развивайте добродетель смирения и вручите свою беспомощную душу Христу... Даже среди смятения и искушений этого мира вы можете сохранять совершенный духовный покой и независимость души. Если вы ежедневно общаетесь с Богом, то научитесь ценить людей так, как ценит Он, и охотно будете выполнять лежащую на вас обязанность: служить страдающему человечеству. Вы не принадлежите себе — Господь имеет святые права на вашу самую сильную любовь и самое высокое служение. Он имеет право использовать вас, ваше тело и душу в полной мере ваших способностей для Его чести и славы. Какое бы бремя вы ни были призваны нести... вы должны все принять без ропота... Многие живут без Бога и без надежды в этом мире. Они виновны, испорчены, унижены, пойманы в сеть сатанинских обольщений. Все же Христос сошел с неба искупить именно их. Они являются объектом самой нежной милости, сострадания и неустанных усилий, ибо находятся на краю гибели. Они страдают от неудовлетворенных желаний, необузданных страстей и угрызений совести. Они несчастны в самом прямом смысле этого слова, ибо теряют все в этой жизни и не имеют перспективы жизни грядущей. У вас есть важное поле для работы, и вы должны быть активными, прилежными, охотно и безоговорочно повинуясь Господу. [12] 12. Testimonies for the Church, vol. 4, p. 567, 568 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |