Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
24.07.2014
Остаток и запечатление«И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?» (Зах. 3:2) Церковь Остатка окажется в великом испытании и великой скорби. Соблюдающие заповеди Божьи и веру в Иисуса почувствуют ярость дракона и его воинства. Сатана смотрит на людей этого мира как на своих подданных. Он взял под -свой контроль отпавшие церкви, но существует маленькая группа, которая сопротивляется его владычеству. Если бы он мог стереть их с лица земли, то его победа была бы полной. Прежде он побуждал языческие народы уничтожить Израиль. Так и в ближайшем будущем он будет подстрекать нечестивые силы земли уничтожить детей Божьих. От всех потребуют исполнения указов, которые предписывают нарушение Божественного Закона. Тех, кто останется верным Богу и своему долгу, ожидают угрозы, отречение и изгнание. Они будут преданы «родителями и братьями, родственниками и друзьями». Их единственная надежда — Божья милость; их единственная защита — молитва. Как Иисус Навин возносил молитвы перед ангелом, так и Церковь Остатка в сокрушении сердца и с пылкой верой будет умолять о прощении и избавлении через Иисуса, их Ходатая... Сатана обвиняет их перед Богом, утверждая, что из-за грехов они лишились Божественной защиты, и заявляя о своем праве уничтожить их как беззаконников... Но хотя последователи Христа согрешили, они не отдались во власть зла. Они отказались от своих грехов и в кротости и сокрушении сердца искали Господа, и Божественный Защитник ходатайствует за них... Народ Божий вздыхает и плачет о мерзостях, творящихся на земле. Со слезами дети Божьи предупреждают нечестивых о том, как опасно попирать Закон Божий, и с невыразимой печалью смиряют себя перед Господом из-за собственных преступлений. Нечестивые насмехаются над их печалью, издеваются над молитвами и высмеивают то, что они называют слабостью. Но мучения и смирение детей Божьих есть безошибочное свидетельство того, что они вновь обретают силу и благородство, утраченные в результате греха... В то время как сатана настаивает на своих обвинениях, невидимые ангелы Божьи движутся во всех направлениях, ставя святым на чело печать живого Бога. [83] 83. Review and Herald, Jan. 9, 1908: |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |