Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
19.06.2014
Воскресная миссионерская работа«Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (2 Тим. 4:2) Открытое неповиновение законам о воскресном дне только возбудит более яростное преследование со стороны религиозных фанатиков, которые хотят навязать эти законы. Не давайте им повода называть вас нарушителями закона. Если эти люди предназначены для обуздания тех, кто не боится ни Бога, ни людей, их роль скоро потеряет для них свою новизну, и они увидят, что суровость в соблюдении воскресного дня — неудобная и непоследовательная затея. Продолжайте свое разумное миссионерское служение с Библией в руках, и враг увидит, что он действует себе во вред. Если человек показывает, что он имеет мудрость ради мира воздерживаться от работы, которая может оскорблять других, и если он в то же время выполняет служение величайшей важности — это не значит, что он получает начертание зверя. Когда мы посвящаем воскресный день миссионерской работе, у неумолимых фанатиков, которым хотелось бы унизить адвентистов седьмого дня, будет отобран кнут... Воскресенье можно использовать для различной деятельности и, следовательно, сделать многое для Господа. В этот день можно проводить собрание на открытом воздухе. В этот день можно посещать людей на дому. Те, кто пишет, могут посвятить этот день работе над своими статьями. По мере возможности пусть в воскресенье совершается религиозное служение. Сделайте эти собрания максимально интересными. Пойте вдохновляющие псалмы и говорите с силой и. уверенностью о любви Спасителя. Говорите о воздержании и подлинном духовном опыте. Таким образом вы много узнаете о том, как трудиться, и достигнете многих душ-Закон о соблюдении первого дня недели есть следствие отступничества христианства... Воскресенье — это дитя папства, возвышенное христианским миром выше святого дня покоя Божьего. Народ Божий ни в коем случае не должен воздавать ему честь, но детям Божьим надо понять: воля Божья состоит не в том, чтобы оказывать вызывающее сопротивление, а в том, чтобы избегать его. [49] Удивительные сцены прошли перед нами; в настоящее время жизнь народа, называющего себя Божьим именем, должна быть живым свидетельством, так чтобы мир мог увидеть: в этом веке, когда зло преобладает всюду, еще есть народ, который не ищет своего, а ищет Божьей воли, — народ, в сердце которого и в жизни вписан Закон Божий . [50] 49. Testimonies for the Church, vol.9, p. 232, 233, 235 50. Counsels to Parents, Teachers and students, p. 322 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |