Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
15.06.2014
Вооруженный конфликт последних дней«Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли» (Иер. 25:32) Тяжкие скорби предстоят всем народам — они не прекратятся до пришествия Иисуса. Как никогда прежде, нам нужно сплотиться вместе, служа Тому, Кто утвердил Свой престол на небесах и Чье Царство всем обладает. Бог не оставил Свой народ, и мы будем сильны, если не оставим Его. Суды Божьи совершаются на земле. Войны — те, которые ведутся, и те, которые готовятся, разрушительные пожары и наводнения ясно говорят о том, что время скорби, которая будет умножаться до конца, очень близко. У нас нет времени, чтобы его терять. Мир охвачен духом войны. Пророчества 11-й главы Книги Даниила почти полностью исполнились. [39] Скоро вражда между народами достигнет такой остроты, которую мы себе даже не представляем. Настало время, чрезвычайно важное для всех живущих. Правители, государственные деятели, высокопоставленные ответственные чиновники и думающие люди всех слоев общества акцентируют внимание на событиях, происходящих вокруг нас. Они видят напряженные, нестабильные отношения между народами. Они видят, что земные стихии начинают бушевать, и понимают, что должно произойти что-то великое и решающее, что мир стоит на пороге великого кризиса. Бог по милости Своей отложил наступление этого момента. Каждую способность, одолженную нам Небом, следует использовать для служения погибающим в невежестве. Промедления быть не должно. Истину надо провозглашать в глухих уголках земли... Должно быть совершено великое дело, и за это дело несут ответственность те, кто знает истину для настоящего времени. [40] В заключительный период земной истории разразится война. На мир обрушатся голод, язвы, эпидемии. Глубинные воды выйдут из своих хранилищ. Огонь и вода будут губить и имущество, и жизни людей. Мы должны приготовиться к обителям, которые Христос предназначил для любящих Его. Нам есть где укрыться от земных невзгод . [41] 39. Welfare Ministry, p. 136 40. Review and Herald, Nov. 17, 1910 41. Review and Herald, Jet. 19, 1897 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |