Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
25.05.2014
Низкий уровень нравственности«А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым» (Еф. 5:3) Если послушать разговоры современных людей, то невольно возникает тревога: чувствуется низкий уровень мышления и нравственности. Истинное достоинство встречается очень редко. Истинная скромность и сдержанность — тоже редкие качества. Только немногие чисты и непорочны... Вынашиваемые нечистые мысли становятся привычными, в результате душа оскверняется и оказывается запятнанной. Неправильный поступок оставляет пятно, которое может быть смыто только Кровью Христа. И если человек не откажется твердо от привычки греховно мыслить, его душа разлагается, и потоки, текущие из этого оскверненного источника, развращают других. Есть люди, которые сами ищут искушений; они создают ситуацию, в которой искушение неизбежно, его не может не быть. Это происходит, когда они оказываются в сомнительном обществе. Лучший способ сохранить себя от греха — быть предельно внимательным во всякое время и при всех обстоятельствах, никогда не действовать под влиянием порыва. Руководствуйтесь всегда страхом Божьим и будете уверены, что поступаете правильно. [39] Грехи против нравственности, которые грозят как старым, так и молодым, с каждым днем увеличиваются. Нравственная нечистоплотность, которую мы называем испорченностью, находит достаточное поле деятельности — мужчины, женщины, молодые люди оказывают низменное, дьявольское влияние... Те, кто узнал истину, но не поступает в соответствии со своим исповеданием веры, являются объектом сатанинских искушений. На каждом шагу их ждут опасности. Они соприкасаются со злом, они видят зрелища, они слышат звуки, которые возбуждают их непобежденные страсти; они подвержены влиянию, которое побуждает их избирать зло, а не добро, поскольку у них нет здравомыслия... Сейчас нет ничего важнее, чем воспитание в молодых мужчинах и- женщинах нравственной цельности и очищение их душ от всякого порока и нравственного осквернения. [40] 39. In Heavenly Places, p. 197 40. In Heavenly Places, p.196 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |