Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
03.05.2014
Нам предстоит серьезная борьба«Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5:29) Народ Божий стоит перед лицом великого кризиса. На пороге кризиса оказался также и мир. Нас ожидает серьезнейшая борьба всех веков. Вопрос о насильственном соблюдении воскресного дня становится важным и неотложным национальным вопросом. Мы хорошо знаем, каким будет результат этого движения. Но готовы ли мы к этому? Добросовестно ли выполняем мы обязанность, порученную нам Богом: предостерегать людей об опасности, грозящей им?.. Многие так и не поняли необходимости соблюдения библейской субботы, а также не осознали ложного основания, на котором зиждется соблюдение воскресенья. Любое движение в угоду религиозному законодательству фактически является уступкой папству, которое вот уже много веков постоянно борется против свободы совести. Соблюдение воскресенья — так называемое христианское установление — обязано своим существованием «тайне беззакония», и когда его станут навязывать людям, это будет фактическим признанием принципов, являющихся краеугольным камнем папства. Когда, приняв закон о соблюдении воскресного дня, наша нация отречется от собственных основополагающих принципов, протестантизм тем самым .протянет руку папству; произойдет не что иное, как возрождение тирании, которая долгое время нетерпеливо ожидала возможности снова перейти к активному деспотизму... Если папство и его принципы снова обретут власть, то разгорится огонь ярости против тех, кто не захочет жертвовать совестью и истиной в угоду популярным заблуждениям. Эта беда очень близка. Если Бог послал нам свет, показав все опасности, то как можно оставаться чистыми перед Его очами, не предпринимая усилий, чтобы принести его людям? Можем ли мы оставаться спокойными, оставив людей без предостережения в этом важном вопросе?.. Когда законы земных правителей вступают в противоречие с законами Верховного Владыки Вселенной, тогда верные Божьи подданные должны явить свою преданность Ему. [3] 3. Testimonies for the Church, vol.5, p. 711-713 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |