Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
28.04.2014
Ошибочная ревность«Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению» (Рим. 10:2) Существует шумное, бестолковое усердие, усердие, лишенное здравого смысла, бесцельное и разрушительное. Это не христианское усердие. Христианское усердие контролируется принципом, оно не импульсивно. Оно серьезно, глубоко и сильно, охватывает всю душу человека и побуждает к действию все его нравственные силы. Спасение души и интересы Царства Божьего превыше всего. Что может быть серьезнее, чем спасение души и слава Божья? Нельзя относиться к этому легкомысленно, потому что эти вопросы так же важны, как вечность. Вечная участь людей поставлена на карту. Они принимают решение, чреватое либо добрыми, либо худыми последствиями. Христианская ревность не будет расточать себя в словах, но будет проявляться в энергии и конкретных делах. Истинному христианину чужда показуха. Его жизнь сопряжена со смирением, которое проявится во всех делах. Преданность Христу приведет к ревностной молитве и смирению, станет залогом верности семье. В семейном кругу проявятся нежность и любовь, доброта и сострадание, которые всегда являются плодами христианской ревности... О, сколь немногие люди осознают ценность души! Сколь немногие готовы всем пожертвовать, чтобы привести души к познанию Христа! Люди много рассуждают, заявляют о любви к погибающим душам, но все эти разговоры — пустая болтовня. Подлинная христианская ревность, которой так не хватает, проявляет себя в поступках. Всем следует трудиться, совершенствуя себя, а когда люди имеют Иисуса в своем сердце, они будут рассказывать о Нем другим. Запретить душе, в которой живет Христос, рассказывать о Нем людям — это все равно, что пытаться повернуть вспять воды Ниагарского водопада. [55] В центре внимания каждого христианина должна быть вечная жизнь. Быть соработником со Христом и небесными ангелами в великом деле спасения! Что еще может сравниться с этим! Каждого спасенного человека, а также тех, кто служил орудием его спасения, озаряет сияние Божьей славы. [56] 55. Testimonies for the Church, vol.2, p. 232, 233 56. Testimonies for the Church, vol.2, p. 232 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |