Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
23.04.2014
Молодежь — Божье орудие«Благо человеку, когда он несет иго в юности своей» (Пл. Иер. 3:27) Бог призывает молодых людей, исполненных энергии и силы молодости, разделить Его самоотречение, жертву и страдание. Если они примут призыв, Он сделает их Своими орудиями по спасению душ, за которые Он умер. Но Он хотел бы, чтобы они знали, на что идут, и приступили к своему служению, полностью представляя себе условия, на которых они служат распятому Спасителю... Первое, что мы должны делать, — это привести наше сердце в гармонию с Богом, и тогда мы приготовимся трудиться для других. В прежние дни наши ревностные служители глубоко заглядывали в свое сердце. Они советовались друг с другом и соединялись в смиренной, ревностной молитве о Божественном руководстве... Пришествие Христа сейчас ближе, нежели когда мы уверовали. Каждый прожитый день сокращает время, отведенное для провозглашения вести предостережения для мира. Насколько же сегодня должно быть больше ревностных молитв за других, больше смирения, больше чистоты и больше веры. [40] Мы должны совершить грандиозную работу для Господа, открыть Слово Божье для тех, кто блуждает во мраке. Юные друзья, трудитесь с сознанием святой обязанности, возложенной на вас. Вы должны изучать Библию и всегда быть готовы каждому спрашивающему у вас дать ответ с кротостью и благоговением. Своим истинным христианским поведением покажите, что вы знаете истину, которая может заинтересовать людей. Если эта истина живет в душе, она будет видна в выражении лица, в поведении, в спокойном, благородном самообладании и мире, который может иметь только христианин. Те, кто обладает истинным смирением л чей ум просветлен истинами, открытыми в Евангелии, окажут ощутимое влияние на других. Они завоюют умы и сердца. [41] У меня нет большего желания, чем видеть нашу молодежь напоенной духом чистой религии, которая побудит их взять крест л следовать за Иисусом. Идите вперед, юные ученики Христа, гознательно облекитесь в одежды чистоты и праведности. Ваш Спаситель поставит вас в обстоятельства, наиболее соответствующие вашим талантам, где вы сможете более всего быть полезными. Можете быть уверены, что, выполняя свой долг, получите благодать, достаточную для вас. [42] 40. Testimonies for the Church, vol.5, p. 87, 88 41. Testimonies for the Church, vol.5, p. 401 42. Testimonies for the Church, vol.3, p. 87 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |