Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
11.04.2014
Жизнь ради спасения других«Если кто хочет идти за Мною, отвергнисъ себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лк. 9:23) Грех, которому человек более всего потворствует, который разделяет нас с Богом, а также вызывает много прилипчивых духовных болезней, — это эгоизм. К Господу можно обратиться только путем самоотречения. Сами по себе мы не способны ни на что, но через Бога-, укрепляющего нас, мы можем жить для блага других и избежать греха эгоизма. Нам нет нужды отправляться в языческие земли, чтобы показать наше желание посвятить все Богу, ведя осмысленную бескорыстную жизнь. Мы должны делать это в домашнем кругу, в церкви, среди тех, с кем повседневно общаемся и с кем заняты общим делом. От своего «я» нужно отрекаться и подавлять его в самой обыденной жизни. Апостол Павел мог сказать: «Я ежедневно умираю». Именно это ежедневное умерщвление своего «я» в жизненных мелочах делает нас победителями. Мы должны забыть себя в желании делать добро другим. У многих явно не хватает любви к ближним. Вместо того чтобы добросовестно исполнять свой долг, они стремятся жить для собственного удовольствия. Бог определенно возлагает на всех Своих последователей обязанность служить благословением для других — своим влиянием и своими средствами — и искать мудрости у Того, Кто даст им способность делать все от них зависящее, чтобы облагораживать окружающих. Служа другим, они испытают глубокое удовлетворение, и внутренний мир будет для них достаточной наградой. Движимые высоким и благородным стремлением делать добро другим, они найдут истинное счастье в добросовестном исполнении многих жизненных обязанностей. Это принесет им больше, чем земная награда, ибо каждое добросовестное, бескорыстное свершение долга отмечено ангелами и сияет в книге жизни. На небесах никто не будет думать о себе, никто не будет искать собственного удовольствия; но все, движимые чистой подлинной любовью, будут искать счастья небесным существам, среди которых окажутся. Если мы желаем наслаждаться небесным обществом, мы должны руководствоваться небесными принципами уже здесь, на земле . [24] Самое большое, что можно сделать в этом мире, — прославить Бога, хоть сколько-нибудь уподобившись Христу. [25] 24. Testimonies for the Church, vol.2, p. 132, 133 25. Testimonies for the Church, vol.6, p. 439 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |