Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
04.04.2014
Место для начала свидетельства«Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши — как искусно изваянные столпы в чертогах» (Пс. 143:12) Наша работа для Христа должна начаться с семьи... Нет более важного миссионерского поприща, чем это. [8] Счастливы родители, чья жизнь является истинным отражением Божественного света, так что обетования и повеления Божьи вызывают в ребенке благодарность и благоговение. Счастливы родители, чья нежность, справедливость и долготерпение открывают ребенку любовь, справедливость и долготерпение Божьи. Научая ребенка любить их, доверять, повиноваться им, родители учат его любить Отца Небесного, доверять и повиноваться Ему. Родители, которые одарили своего ребенка таким даром, наделили его более ценным сокровищем, чем богатство всех веков, — таким же непреходящим сокровищем, как сама вечность. [9] Бог хочет, чтобы каждое дитя нежного возраста было Его дитятей, принятым в Его семью. Каким бы юным ни был человек, он может стать членом Божьей семьи и приобрести самые драгоценные духовные опыты. Он может иметь чуткое сердце и готовность внимать вечным истинам. Он может испытать доверие и любовь к Иисусу и жить для Спасителя. Христос сделает его маленьким миссионером; может полностью изменить весь образ его мыслей, так что грех окажется для него не привлекательным, а отталкивающим и отвратительным. [10] Словом и делом родители должны учить своих детей трудиться для необращенных. Детей следует воспитывать так, чтобы они сочувствовали престарелым и скорбящим и стремились облегчить страдания бедных и нуждающихся... С ранних лет приучая их к самоотречению и жертве ради блага других и продвижения Христова дела, нужно внушать им, что они являются соработниками Божьими... Бог желает, чтобы семья на земле была символом небесной семьи. Христианская семья, которая соответствует Божьему замыслу, является одним из самых эффективных средств формирования христианского характера и продвижения дела Господнего. [11] 8. Testimonies for the Church, vol.6, p. 429 9. The Ministry of Healing, p. 375, 376 10. Counsels to Parents, Teachers and students, p. 169 11. Testimonies for the Church, vol.6, p. 429,430 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |