Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
01.04.2014
Самое великое служение в мире«Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк. 16:15) «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» — таково поручение Христа Его последователям. Не все приданы быть служителями и миссионерами в обычном смысле лова, но все могут быть Его соработниками, неся «радостную весть» своим ближним. Поручение дано всем: великим и малым, ученым и необразованным, старым и молодым. [1] На всех, кто знает истину для настоящего времени, лежит обязанность открыть ее другим. Слуги Христа в значительной степени ответственны за благополучие и спасение мира. Они должны работать с Богом в деле приобретения душ для Христа . [2] Христос, и притом распятый, — вот тема, которая привлекает сердце грешника. На Голгофском кресте Иисус открылся миру в несравненной любви. Представьте Его таким многим алчущим людям, и сияние Его любви поведет людей из тьмы к зету, от власти греха к послушанию и истинной святости. Взимая на Иисуса, распятого на Голгофском кресте, мы в полной мере осознаем отвратительную суть греха. [3] И верующие не должны отводить свой взор от распятого и воскресшего Спасителя, в Котором сосредоточена их надежда на вечную жизнь. Это наша весть, наш аргумент, наше учение, наше предостережение нераскаявшимся, наше ободрение опечаленным - надежда для каждого верующего. Если мы сможем пробудить в людях интерес, который направит их взор на Христа, то наша задача будет выполнена; мы можем только просить их продолжать взирать на Агнца Божьего... Человек, чьи глаза устремлены на Иисуса, оставит все. Он мрет для эгоизма. Он будет верить Слову Божьему, которое так славно и замечательно возвеличено Христом. [4] Каждый христианин имеет преимущество не только ждать, :о и ускорить пришествие нашего Господа Иисуса Христа. Если вы все, называющиеся Его именем, приносили плод для Его сланы, то вскоре весь мир оказался бы засеян евангельским семенем. Завершающий урожай быстро бы созрел, и Христос пришел бы собрать драгоценное зерно. [5] 1. Education, p. 264 («Воспитание») 2. Review and Herald, March 10, 1904 3. Review and Herald, Nov. 22, 1892 4. Ellen White Comments, SDA Bible Commentary, vol, 6, p. 1113 5. Testimonies for the Church, vol.8, p. 22, 23 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |