Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
23.03.2014
Остерегайтесь происков сатаны«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить» (1 Петр. 5:8, 9) Пусть каждая душа будет настороже. Враг преследует вас. Будьте бдительны, бодрствуйте неустанно, чтобы неожиданно не попасть в тщательно замаскированную и искусно расставленную сеть. Пусть беспечные и равнодушные остерегаются, чтобы день Господень не застал их врасплох. Многие, оставив путь смирения и сложив с себя иго Христа, будут ходить странными путями. Ослепленные и обманутые, они оставят узкий путь, который ведет в град Божий... Побеждающий должен бодрствовать; сатана стремится отвлечь от Христа Его последователей мирскими приманками, заблуждениями и предрассудками. Недостаточно избегать явных опасностей и рискованных предприятий. Нам нужно пребывать в тесном единении со Христом, идя путем самоотречения и жертвы. Мы находимся на вражеской территории. Изгнанный с неба сатана разъярен. Он старается захватить в плен души, используя все искусные, замаскированные коварные приемы. Если мы не будем постоянно на страже, то станем легкой добычей его бесчисленных обольщений. [44] Наступили дни торжественного ожидания, это должны чувствовать все, верующие в истину для настоящего времени. Они должны жить, помня о наступлении дня Божьего. Суды Божьи уже готовы посетить землю, и нам нужно приготовиться к этому великому событию. Мы живем в особое время. Завершается срок нашего испытания, предназначенного для приготовления к будущей нетленной жизни. У нас нет времени, чтобы тратить его на разного рода учения. Мы должны остерегаться поверхностного подхода к Слову Божьему. [45] Если все ваши стремления сосредоточены на истине и приготовлении к будущему, то вы будете освящены истиной и подготовитесь к бессмертию... Каждый, кто исповедует истину, должен проделать основательную работу, пока мы не встанем перед престолом Божьим без пятна, порока или чего-либо подобного. Бог очистит вас, если вы покоритесь процессу очищения. [46] 44. Testimonies for the Church, vol.8, p. 99, 100 45. Testimonies for the Church, vol.6, p. 407 46. Testimonies for the Church, vol.2, p.111 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |