Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
21.03.2014
Чистые сердцем и жизнью«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8) В город Божий не попадет ничто нечистое. Кто удостоится жить там, станет чистым сердцем уже здесь. В человеке, который учится у Иисуса, выработается отвращение к небрежности, неподобающей речи, нечистым мыслям. Где Христос пребывает в сердце, там будет чистота мысли и поступков. Но слова Иисуса... имеют более глубокое значение. Он говорит о чистоте не только в том смысле, в каком мир обычно понимает ее, — как свободу от чувственности и похоти. В Его понимании чистое сердце — это верные цели и стремления души, это свобода от гордости и своекорыстия, это смирение, бескорыстие, детская непосредственность. Подобное оценивается подобным. Если вы не живете по принципу бескорыстной любви, который есть принцип Его сущности, вы не можете познать Бога... Когда Христос придет во славе, нечестивые не смогут взирать на Него. Свет Его присутствия для любящих Его — жизнь, а для нечестивых — смерть... Когда Он явится, они будут просить скрыть их от лица Того, Кто умер для их искупления. Но для сердец, которые очистились посредством пребывания в них Святого Духа, все будет иначе. Они могут познать Бога. Моисей стоял в расщелине скалы, когда ему открылась слава Господа; и мы, когда сокрыты во Христе, ясно видим любовь Бога... Верою мы взираем на Бога в этот самый миг. Божье провидение в нашей повседневной жизни открывает нам Его благость и сострадательность. Мы узнаем Его в поступках Его Сына... Чистые сердцем видят Бога как своего Искупителя; и, видя Его чистоту и привлекательность, они жаждут уподобиться Ему. Они видят в Нем Отца, мечтающего обнять Своего раскаивающегося сына, и их сердца наполняются радостью неизреченной и преславной... Чистые сердцем живут в видимом присутствии Бога в течение времени, которое Он определяет им в этом мире. Они также увидят Его лицом к лицу в будущем нетленном состоянии, как видел Его Адам, когда ходил и разговаривал с Богом в Едеме. [41] 41. Thoughts From the Mount of Blessing, p. 24-27 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |