Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
11.03.2014
Требуется белая одежда«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: "друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?"» (Мф. 22:11, 12) В притче брачная одежда олицетворяет чистоту, незапятнанность, которыми будут обладать истинные последователи Христа. Церкви «дано было... облечься в виссон чистый и светлый», не имеющий ни пятна, ни порока, ни чего-либо подобного (Откр. 19:8). Чистый виссон, по словам Писания, есть праведность святых. Это праведность Христа, Его собственная безгрешность, которая посредством веры передается всем, кто принимает Его как Своего личного Спасителя. Белую одежду невинности носили наши прародители, когда Бог поместил их в святом Едеме... Но когда вошел грех, они разорвали свою связь с Богом, и свет, окружавший их, исчез... Человек ничего не мог придумать взамен этой утерянной одежды невинности... Явиться пред Божье присутствие мы можем только в том покрове, который приготовил для нас Бог. Этот покров, одежду Его собственной праведности, Христос возложит на каждую кающуюся, верующую душу... Этот покров, сотканный на небесах, не имеет ни одной изобретенной человеком нити. Христос в Своем человеческом естестве явил совершенный характер, и этот характер Он предлагает нам. «Вся праведность наша — как запачканная одежда» (Ис. 64:6). Все, что исходит от нас, осквернено грехом. Но Сын Божий «явился для того, чтобы взять грехи наши, и... в Нем нет греха» (1 Ин. 3:5)... Своим совершенным послушанием Он дал возможность" каждому человеку повиноваться Божьим заповедям. Когда мы повинуемся Христу, наше сердце соединяется с Его сердцем, воля сливается с Его волей, ум становится одним целым с Его умом, мысли пленяются Им; мы живем Его жизнью. Вот что значит быть облеченными в одежду Его праведности. В этом случае, когда Господь смотрит на нас, Он видит не прикрытие из фиговых листьев, не наготу и уродство греха, а Свою собственную одежду праведности, которая есть совершенное послушание закону Иеговы. [20] 20. Christ's Object Lessons, p. 310-312 («Наглядные уроки Христа») |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |