Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
07.03.2014
Вкусите сами«Вкусите и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!» (Пс. 33:9) Как нам познать Божью благость и Его любовь? Псалмопевец не говорит нам — слушайте и познавайте, читайте и познавайте, верьте и познавайте, но «вкусите и увидите, как благ Господь!» Вместо того чтобы полагаться на слова других, испытайте сами. Опыт есть знание, извлеченное из практической жизни. Практическая религия — именно в ней мы теперь нуждаемся... Некоторые — и их довольно много — имеют лишь теоретическое знание религиозной истины, но они никогда не чувствовали воздействия на своё сердце обновляющей силы Божественной благодати... Они верят, что существует гнев Божий, но не прилагают усилий, чтобы избежать его. Они верят в небеса, но ничем не жертвуют, чтобы обрести их... Они знают средство избавления от греха, но не используют его. Они знают, какова правда, но не получают удовольствия в ней. Все их знание сделает только более тяжким их осуждение. Они никогда не вкусили и не узнали на опыте, что благ Господь. Стать учеником Христа — значит отречься от себя и следовать за Иисусом, чтобы не говорили о нас: доброе или худое... Все пристрастия, которые мешают религиозной жизни, должны быть оставлены... Приложим ли мы усилия и согласимся ли на жертвы, достойные поставленной перед нами цели? Любая наша деятельность, какой бы ограниченной она ни была, оказывает на нас свое влияние. Степень нашей подверженности этому влиянию определяется близостью, постоянством общения и нашей любовью к лицу, с которым мы общаемся и которым восхищаемся. Таким образом, приняв Христа и общаясь с Ним, мы становимся похожими на Него, на безгрешный Образец для подражания. Как невыразимо ценно наше общение со Христом! Мы сможем наслаждаться таким общением, если будем стремиться к нему, если пойдем на любую жертву, чтобы иметь его. [10] Итак, каждый на личном опыте может получить свидетельство, «что Бог истинен» (Ин. 3:33)... Он может сказать: «Я нуждался в помощи и нашел ее в Иисусе. Все мои нужды были восполнены, голод души удовлетворен... Я верю в Иисуса, потому что Он мой Божественный Спаситель. Я верю Библии, потому что она — голос Божий, обращенный к моей душе». [11] 10. Testimonies for the Church, vol.5, p. 221-223 11. Testimonies for the Church, vol.8, p. 321 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |