Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
06.03.2014
Христос — единственный Спаситель«Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором ты имеем искупление Кровию Его» (Кол. 1:13, 14) Независимо от того, кто вы есть и какой была в прошлом ваша жизнь, вы можете спастись только одним предназначенным Богом путем. Вы должны покаяться и беспомощно упасть на Скалу — Христа Иисуса. Вы должны почувствовать свою нужду во Враче и в единственном средстве избавления от греха — Крови Иисуса Христа. Это средство можно получить только покаянием перед Богом и верой в Господа Иисуса Христа... Кровь Христа будет иметь силу только для тех, кто чувствует потребность в ее очищающей силе. Какая непревзойденная любовь и снисхождение: ведь когда мы еще не полагались на Божественную милость, Христос был готов искупить нас! Но наш великий Врач требует от каждой души безоговорочного послушания. Мы никогда не должны сами выписывать лекарство себе. Христос должен полностью руководить нашей волей и поступками. Мы можем льстить себе... что являемся высоконравственными людьми и нам не нужно смирять себя перед Богом, подобно всем грешникам. Но нам нужно согласиться войти в жизнь тем же путем, каким входят самые большие грешники. Мы должны отречься от собственной праведности и просить, чтобы Бог вменил нам праведность Христа. Мы должны полностью положиться на Христа как на нашу силу. Наше «я» должно умереть. Мы должны признать, что все, чем мы обладаем, происходит от преизбыточных богатств Божественной благодати. Пусть наше сердце готово будет сказать: «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей». За истинной верой следует любовь, а за любовью — послушание. Все способности и стремления обращенного человека находятся под контролем Христа. Его Дух является обновляющей силой, которая преобразует по Божественному образу всех, кто принимает ее... «Рожденный от Бога не грешит». Он чувствует, что куплен Кровью Христа и связан самым торжественным обещанием прославлять Бога в своем теле и духе, которые суть Божьи. Любовь ко греху и своему «я» искореняется. Он ежедневно спрашивает себя: «Что мне еще отдать Господу за все Его блага ко мне?» «Господи, какого служения ты ожидаешь от меня?» [9] 9. Testimonies for the Church, vol.5, p. 218-220 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |