Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
23.02.2014
Цель, которую нужно достичь«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:23) Когда Павел написал: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте», он не ставил перед единоверцами цели, которой невозможно достичь; он не молился о благословениях, которые Бог не желал им дать. Он знал, что все, кто способен будет встретить Христа в мире, должен стать чистым и святым. [34] Если бы адвентисты седьмого дня исполняли в жизни то, во что, по их словам, они верят, если бы они были искренними последователями санитарной реформы, то ими в действительности любовались бы мир, ангелы и люди. И они проявили бы гораздо большую ревность в спасении тех, кто не знает истины. Народ, который называет себя ожидающим скорого явления Христа, должен демонстрировать гораздо большие изменения. Санитарная реформа должна совершить в нашем народе то, что еще не сделано. В людях, которые еще едят плоть животных, должно проснуться чувство опасности перед мясоедением, которое грозит физическими, умственными и духовными болезнями. Многие, кто теперь наполовину обращены в вопросах мясоедения, выйдут из народа Божьего, чтобы не быть с ним больше. [35] Чревоугодие приведет к гибели тысячи людей, тогда как одержи они победу в этом вопросе, то получили бы моральную силу одержать победу в каждом другом искушении сатаны. Но рабы аппетита пренебрегают совершенствованием христианского характера. Непрерывная греховная жизнь человека в течение шести тысяч лет привела в результате к болезням, страданиям и смерти. И чем ближе мы к концу времени, тем сильнее искушает сатана в невоздержании и тем труднее одержать победу. [36] Мне показывали вновь и вновь, как Бог шаг за шагом пытается направить нас к Своему первоначальному замыслу— человек должен питаться естественными продуктами земли. Те, кто ожидает пришествия Господа, в конце концов перестанут есть мясо; мясная пища будет исключена из их питания. Мы должны всегда иметь в виду эту цель и неуклонно стремиться к ней. [37] 34. Christian Temperance and Bible Hygience, p. 54 35. Counsels on Health, p. 575 36. Counsels on Health, p. 574 37. Counsels on Health, p. 450 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |