Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
20.02.2014
Остерегайтесь сатанинских посредников«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая, духам обольстителям и учениям бесовским» (1 Тим. 4:1) После переживаний 1844 года нам пришлось встретиться со всякого рода фанатизмом... Опыт прошлого повторится. В будущем сатанинские заблуждения примут новую форму. Они предстанут в привлекательном и приукрашенном виде. Божьему народу будут предложены ложные теории, прикрытые одеждой света. Таким путем сатана попытается обольстить, если возможно, и избранных.- Обольщение будет повсеместным. Люди будут словно загипнотизированы. Люди будут порабощены пороками всех видов, подобными тем, которые существовали в допотопном мире. Возвеличивание природы вместо Бога, необузданное потворство человеческим страстям, подсказки нечестивых — все это сатана использует, чтобы добиться определенных целей. Он будет использовать господство одного ума над другим, чтобы исполнить свои намерения. При его коварном влиянии люди будут внешне благочестивы, не имея действительной связи с Богом. И это самое печальное. Подобно Адаму и Еве, которые съели плод дерева познания добра и зла, многие теперь питаются обманчивыми заблуждениями. Приспешники сатаны облекают ложные теории в привлекательную форму, подобно тому как сатана в Едемском саду скрыл свою личину от наших прародителей, разговаривая с ними в облике змея. Эти приспешники внушают людям то, что в действительности является пагубным заблуждением. Те, кто ясному Слову Божьему предпочитают пустые выдумки, поддадутся гипнотическому влиянию сатаны. Сатана неутомимо старается поймать в сеть тех, кто имел полноту света. Он знает, что если ему удастся их обольстить, то они, находясь под его контролем, прикроют трех одеждой правды и собьют многих с пути истинного. Я обращаюсь ко всем: остерегайтесь, потому что сатана в виде ангела света приходит на каждое со6ранне христианских служителей и в каждую церковь, пытаясь привлечь верующих на свою сторону. Мне было велено повторить народу Божьему предупреждение: «Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает!»(Гал. 6.7) [31] 31. Testimonies for the Church, vol.8, p. 292-294 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |