Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
18.02.2014
Единственная возможность спастись«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Мф. 26:41) Где взять слова, чтобы пробудить Божий народ Остатка?.. Я призываю всех, исповедующих имя Христа, тщательно изучить свою жизнь и полностью чистосердечно исповедать все свои грехи, чтобы позднее, когда придется вам предстать перед судом, ангел, ведущий запись, мог написать против вашего имени: прощен. Мой брат и моя сестра, если вы не воспользуетесь драгоценным временем милости, то останетесь без оправдания. Если не проявить особого усилия, чтобы пробудиться, если не совершить ревностного покаяния, это золотое время скоро пройдет, и ты будешь взвешен на весах и найден очень легким. [26] Призывая «бодрствовать и молиться», Иисус указал единственный безопасный путь. Нам просто необходимо бодрствование. Наши сердца лукавы; мы подвержены слабости и немощи человеческой, и сатана готов нас уничтожить. Мы можем потерять бдительность, но наш враг никогда не дремлет. Зная о его неослабных усилиях, не будем спать, как прочие, но будем «бодрствовать и трезвиться». Дух и притягательность мира дадут о себе знать, но не следует позволять им овладевать вашим умом и сердцем . [27] Тщательно анализируйте свое сердце во свете вечности. Ничто не должно ускользнуть от вашего внимания. Пристально рассмотрите свою жизнь, осуждайте, судите самих себя, а затем верою положитесь на Кровь Христа, которая очищает от грязи христианина. Не льстите себе и не обманывайте себя. Будьте честны с самим собой. И когда осознаете себя грешником, падите в полном сокрушении у подножия креста. Иисус примет вас, даже полностью запятнанных, и омоет вас Своею Кровью, очистит вас от осквернения, так что вы сможете общаться со святыми ангелами в чистой, безгрешной атмосфере Неба. Там нет несогласия и противоречий. Там царят гармония, счастье и радость. [28] Этот мир есть подготовительные курсы для высшей школы, эта жизнь есть приготовление для жизни грядущей.. Здесь мы должны приготовиться, чтобы войти в небесные чертоги. Здесь мы должны принять истину, поверить ей и воплотить ее в жизнь, пока не будем готовы жить со святыми во свете. [29] 26. Testimonies for the Church, vol.1, p. 263 27. Testimonies for the Church, vol.5, p. 409 28. Testimonies for the Church, vol.2, p. 81 29. Testimonies for the Church, vol.8, p. 200 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |