Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
15.02.2014
Мудрые или неразумные?«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху; из них пять было мудрых и пять неразумных» (Мф. 25:1, 2) Мы не должны успокаивать себя мыслью, что поскольку мы являемся членами церкви, то спасение нам обеспечено, хотя по нашей жизни не видно, чтобы мы уподобились Христу, хотя мы держимся за наши старые привычки и вплетаем в свою ткань нити мирских понятий и обычаев... Десять дев бодрствуют в вечерние часы этой земной истории. Все называют себя христианками. Все слышали зов, имя, у каждой есть светильник, и каждая уверена в том, что выполняет Божье служение. Все, очевидно, ждут Его явления. Но у пяти чего-то недостает. Пять из них окажутся в удивлении и тревоге вне брачного пира . [21] Мы представлены либо мудрыми, либо неразумными девами. Многие не остаются у ног Иисуса, чтобы учиться у Него. Они не познали Его пути и не приготовились к Его пришествию. Они заявляли, что ожидают Господа. Они не бодрствовали и не молились с верой, исполненной любви и очищающей душу. Их жизнь была беспечной. Услышав истину, они заинтересовались ею, но никогда не делали попытки воплотить ее в жизнь. Елей благодати не наполняет их лампады, и они не готовы войти на брачную вечерю Агнца. [22] Не уподобляйтесь неразумным девам, которые уверены, что Божьи обетования относятся к ним, хотя они не исполняют Христовых наставлений. Христос учит нас, что исповедание — это ничто. «Кто хочет идти за Мною, — сказал Он, — отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною»... Когда мы переносим Божье испытание, которое очищает нас, когда пламя раскаленной печи уничтожает шлак, и появляется истинное золото очищенного характера, мы можем сказать вслед за апостолом Павлом: «Не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь... только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». [23] 21. Review and Herald, Oct. 31, 1899 22. Review and Herald, Oct. 31, 1899 23. Review and Herald, Oct. 31, 1899 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |