Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
21.01.2014
Приобрести хотя бы одну душу«Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?» (Лк. 15:4) Мы должны напрячь все свои силы для обращения даже одной души. Одна душа, приобретенная для Христа, озарит небесным светом все вокруг себя, рассеивая нравственную тьму и спасая другие души. Если Сам Христос покинул девяносто девять овец ради приобретения одной, оправдан ли наш менее усердный труд? Не кажется ли вам, что наше нежелание трудиться, как трудился Христос, и наша неготовность жертвовать, как жертвовал Он, — это предательство святого доверия и оскорбление Бога? Трубите тревогу по всей земле. Скажите людям, что близок день Господень, он стремительно приближается. Надо предупредить каждого. Мы могли бы оказаться на месте бедных, заблудших душ. Мы могли бы жить среди примитивных народов. Мы обрели истину, и в этом наше преимущество перед ними, а потому мы обязаны поделиться ею с ними. У нас нет времени, чтобы его терять. Конец близок. Скоро распространение истины станет чревато опасностью. В действие будет приведено все, чтобы помешать Божьим вестникам, поэтому они не смогут делать того, что возможно сейчас. Нам следует честно выполнять свое служение и двигаться вперед настолько быстро, насколько это возможно в наступательной борьбе. Из света, посланного мне Богом, я знаю, что силы тьмы из преисподней действуют, прилагая все свои старания, а сатана незаметно подкрадывается к спящим, как волк к своей добыче. Именно теперь надо предостеречь людей, именно теперь надо делать дело — вскоре это будет намного труднее, чем мы себе представляем. Бог помогает нам жить во свете, трудиться, постоянно взирая на Иисуса, нашего Вождя, и терпеливо, неустанно двигаться вперед к победе. [31] Величайшей радостью и высочайшим средством воспитания в этой земной, хотя испорченной грехом жизни является служение. И в будущем естестве, которое не будет ограничено немощами греховной человеческой природы, нашей величайшей радостью и высочайшим средством воспитания тоже будет служение. [32] 31. Testimonies for the Church, vol.6, p. 22 32. The Faith I live by, p. 370 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |