Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
30.11.2014
Протест князей«Буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь» (Пс. 118:46) Сейм в Шпейере, состоявшийся в 1526 году, предоставил каждой из немецких земель свободу в религиозных вопросах до созыва Вселенского собора. Но уже в 1529 году император Карл Пятый созвал второй сейм в Шпейере с тем, чтобы подавить эту «ересь» религиозной свободы. Император обратился к сейму, требуя отменить постановление о свободе вероисповедания, ссылаясь на то, что оно послужило поводом к многочисленным беспорядкам на политической и религиозной почве, ответственность за которые папские власти возлагали на реформаторов. Лютер, согласно Вормсскому эдикту, по-прежнему был в опале и не мог присутствовать в Шпейере, но саксонский герцог Иоганн проявил большое мужество и отстаивал интересы истинной веры. В конечном итоге сейм пришел к компромиссному решению: те немецкие земли, которые уже объявили о поддержке Реформации, могли поддерживать ее и дальше, однако распространение Реформации на остальные земли не допускалось. Князья, проникшиеся духом Реформации, выступили против этой попытки подавить свободу совести, после чего Карл Пятый созвал еще один сейм в 1530 году в Аугсбурге, чтобы наконец заставить замолчать протестантов. Лютер, Меланхтон и их помощники подготовили символ веры, под которым поставили свои имена бесстрашные князья. День, когда это исповедание веры было представлено людям, называют величайшим днем Реформации и одним из самых славных дней в истории христианства. В этом исповедании была четко прописана свобода совести. Своим словом и примером Лютер показал, что сила Реформации заключалась в тайной молитве, в ответ на которую Бог давал и мужество, и благодать для защиты истины. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «„Все, сказанное лютеранами, есть истина, мы не можем ее отрицать", — заявил папский епископ. „Способны ли вы обоснованно опровергнуть княжеское исповедание?" — спросил другой у доктора Эккена. „Писаниями апостолов и пророков — нет, — раздался ответ, — но на основе учения отцов церкви и постановлений соборов — да!" „Понятно, — заметил человек, задавший этот вопрос. — По вашим словам выходит, что лютеране основываются на Писании, а мы — нет"» (Великая борьба, с. 208). УРОК НА СЕГОДНЯ: Несмотря на мощное человеческое и сатанинское противодействие, истина Божья торжествовала во все времена и восторжествует в конце дней. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |