Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
06.10.2014
Искатель истины«В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян. 10:1,2) Во время своего пребывания в Иоппии Петр получил повеление от Бога возвестить Евангелие Корнилию, римскому сотнику. Благодаря общению с иудеями Корнилий уже обрел некоторые познания о Боге и искренно Ему поююнялся. Он ожидал Мессию и был открыт для еще большего света. Об Иисусе Корнилию мог бы рассказать и ангел Божий, но таков был замысел Господа, чтобы Петр — некто, подверженный тем же человеческим немощам, что и сам Корнилий, — стал тем вестником, который принесет евангельскую весть этому римскому воину из богатого знатного рода. Бог осторожно открывал новую фазу Своего служения; молодая христианская Церковь должна была отворить свои двери не только для иудеев, но и для язычников. А для этого нужна была решительная перемена в мышлении людей, подобных Петру, которые по-прежнему относились к язычникам с большим предубеждением. Замечательное обращение Корнилия и всего его дома стало началом новой жатвы, в ходе которой иудеям и язычникам предстояло примириться для совместного пребывания в христианской Церкви. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Бог ищет простых и ревностных соработников, которые смогли бы нести Евангелие великим мира сего, чтобы затронуть их сердца. Появятся чудеса искреннего обращения, которых пока, к сожалению, нет. Если соработники Господа будут умело пользоваться открывающимися возможностями, мужественно и верно выполняя свой долг, Бог обратит правителей, людей одаренных и влиятельных. Через силу Святого Духа многие примут Божественные принципы. Обращенные в истину, они станут орудиями Господа для дальнейшего распространения света и будут чувствовать бремя особой ответственности за другие души в этом высшем свете. Время и деньги будут посвящены делу Божьему, и Церковь получит дополнительные силы и возможности» (Деяния апостолов, с. 140). УРОК НА СЕГОДНЯ: Разного рода предрассудки по-прежнему создают немало проблем в Божьей Церкви, хотя прошло уже около двух тысяч лет с тех пор, как Бог показал Петру, что пред Ним все люди равны. Нам нужно твердо уяснить, что Бог не взирает на лица. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |