Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
17.09.2014
Не в брачной одежде«Тогда говорит он рабам своим: „брачный пир готов, а званые не были достойны"» (Мф. 22:8) Притча о брачной одежде представляет собой еще одну иллюстрацию евангельского приглашения. В этой истории Иисус обращает наше внимание на тех, кто приходит на брачную вечерю, не побеспокоившись о том, чтобы почтить царя — хозяина пира. Брачная одежда, без которой гостям нет доступа на царский пир, символизирует собой праведный характер Христа, которым должен обладать каждый человек, желающий стать гостем на свадьбе. В Библии сказано, что виссон «есть праведность святых» (Откр. 19:8). Только в такой одежде мы можем явиться пред лицо Божье, а получаем мы ее как дар Его благодати. Но, окинув взором своих гостей, царь заметил, что один из них пренебрег одеждой, которая была для него приготовлена, причем безвозмездно. Это символ суда, когда будет выявлен истинный характер каждого человека. Не все, называющие себя христианами, суть истинные ученики Христа. Прежде чем они получат окончательное воздаяние, нужно будет принять решение, кто достоин разделить наследие святых, а кто нет. Такое решение должно быть принято еще до Второго пришествия Христа на облаках небесных, ибо, когда Он придет, возмездие Его будет с Ним, «чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:12). Гостю, отказавшемуся облечься в брачные одежды, нечего было сказать в свое оправдание Он отверг то единственное, что сделало бы его достойным занять место за праздничным столом. Всякий, отвергающий дар Христовой праведности, отвергает то единственное, что сделает его достойным воссесть вместе с Господом на брачной вечере в Его Царстве. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «В такое облачение, в одежду Своей собственной праведности, Христос оденет каждую кающуюся, верующую душу... В этом одеянии, сотканном на небесах, нет ни одной нити, сотворенной усилиями человека. Христос, принявший человеческую природу, выработал совершенный характер, и этим характером Он предлагает наделить и нас» (Наглядные уроки Христа, с 311 \ УРОК НА СЕГОДНЯ: Сколько бы мы ни делали добрых дел, наша праведность, как запачканная одежда. Вот почему Бог предлагает нам облечься в одеяния совершенной праведности Христа. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |