Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
15.09.2014
Слово и дело«Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21) Рассказав притчу об отце и двух сыновьях, Иисус хотел показать, что искренность проверяется не словами, но делами. В этой притче отец представляет Бога, а виноградник представляет Церковь. Двумя сыновьями символически представлены две категории людей. Сын, который отказывается выполнить поручение отца, говоря: «Не хочу», представляет тех, кто живет в открытом грехе и не делает вид, будто исполняет Божью волю. Однако многие из них впоследствии приходят к покаянию и отзываются на Божий призыв. Тогда как сын, с готовностью откликнувшийся на повеление отца, но не исполнивший его, представляет христиан, чья жизнь не соответствует их исповеданию. Подобную проверку проходит вера каждого человека. Верен ли он на деле или только на словах? Свидетельствует ли наша жизнь о том, что мы послушны Божьей воле? Самоправедность не имеет ничего общего с истинной праведностью, и Бог примет только то служение, которое идет от сердца. Когда мы слышим зов Святого Духа, самое лучшее для нас — откликнуться на него без промедления. У явных грешников больше шансов на спасение, чем у так называемых христиан, живущих лицемерной жизнью. Бог — наш Небесный Отец, и Он вправе претендовать на наше верное служение. Иисус являет Собой пример, какими могут стать каждый сын и каждая дочь Божьи. Живя на земле, Он был послушен Отцу не только на словах, но и на деле. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Великой Божьей целью в осуществлении Его провидения является испытание людей для того, чтобы дать им возможность сформировать и развить свой характер. Таким образом Он определяет, покорны ли люди Его повелениям. Своими добрыми делами мы не приобретаем любовь Бога; но наши добрые дела показывают, что мы уже обладаем этой любовью. Если мы подчиняем свою волю Богу, это не означает, что мы будем работать для того, чтобы заслужить любовь Бога. Это означает, что Его любовь уже принята нами как свободный дар и теперь из любви к Нему мы будем с радостью следовать Его заповедям» (Наглядные уроки Христа, с. 283). УРОК НА СЕГОДНЯ: Поступки, а не слова — вот чем на самом деле проверяются наш характер и наша любовь к Богу. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |