Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
14.09.2014
«Утверждена великая пропасть»«Между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят» (Лк. 16:26) В притче о богаче и Лазаре Христос показал, что вечная участь человека определяется тем выбором, который он делает при жизни. Бог предлагает Свою благодать всем без исключения. Но если человек принимает решение жить для себя, он отсекает себя от вечной жизни. После смерти уже не будет никаких испытательных сроков, когда можно было бы изменить свое решение. Своими неправильными решениями человек утверждает непреодолимую пропасть между собой и Богом. Богач из притчи Иисуса должен был заботиться именно о таких людях, как нищий Лазарь. Бог сделал его управителем Своих средств. Так и сегодня есть множество людей, не имеющих ни пищи, ни одежды, ни крыши над головой, которым мы можем помочь. Пренебрегая этим долгом, мы возлагаем на себя бремя вины, за которую нам придется однажды отвечать. Алчность — одна из форм идолопоклонства; всякое потворство своему «я» оскорбительно в глазах Божьих. Эту притчу нередко используют как довод в пользу сознательного бытия человека после смерти. Рассказав ее в том виде, в каком она записана в Библии, Христос воспользовался бытовавшими у людей представлениями. Многие из Его слушателей действительно верили, что мертвые бодрствуют и знают, что происходит вокруг. Поэтому Иисус использовал эту широко распространенную, но ошибочную идею, чтобы донести до людей очень важную мысль: ценность человека не зависит от его имения и изменить наш характер после смерти будет уже невозможно. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Познать Христа означает принять Его благодать, которая отражает Его характер. Те, кто не ценит и не использует драгоценные возможности и святое влияние, ниспосылаемые им уже на земле, непригодны к тому, чтобы принимать участие в святом служении на небесах. Их характеры не сформированы по Божественному подобию. Своим безразличием и пренебрежением к Богу они образовали бездну, которую преодолеть невозможно. Между такими людьми и праведниками „утверждена великая пропасть"» (Наглядные уроки Христа, с. 271). УРОК НА СЕГОДНЯ: Мы формируем свой характер в течение всей жизни на этой земле, и именно этот характер определяет нашу вечную участь. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |