Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
11.09.2014
«Пойди по дорогам и изгородям»«Господин сказал рабу: „пойди по дорогам и изгородям и убеди прийти, чтобы наполнился дом мой"» (Лк. 14:23) Пир, о котором говорит Иисус в этой притче, символизирует собой обильные благословения, изливаемые на нас Богом через Евангелие. Иисус — хлеб и вода жизни. Бог приготовил для нас праздничную трапезу безмерной для Себя ценой и теперь приглашает каждого прийти и вкусить от Его щедрот. Для многих, однако, мирские преимущества, богатство и удовольствия значат больше, чем Евангелие. Они находят себе любое оправдание, лишь бы не принимать милостивое Божье приглашение Их отказ свидетельствует о том, что они с презрением относятся к Господу и весьма невысоко оценивают жертву, которую Он принес ради них. Как показано в притче Иисуса, Бог отвернется от тех, кто пренебрег Его приглашением, и найдет других, кто будет благодарен Ему за предложенный дар спасения. Став Божьими соработниками, мы не должны ждать, пока к нам придут люди, но должны пойти к ним сами. Многие примут Божье приглашение, если мы сумеем завоевать их расположение и дружбу. Чтобы приобретать души для Христа, нам вовсе не обязательно обладать большим красноречием или глубокими теологическими познаниями. Ведь многие жаждут услышать простой ответ на свой вопрос: «Что мне делать, чтобы спастись?» Бог силой не заставляет людей принимать Его приглашение. Он старается убедить их прийти, взывая к их сердцу. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Приглашение Христа будет дано каждому. Его вестники говорят: „Идите, ибо уже все готово". Небесные ангелы все еще продолжают объединять свои усилия с усилиями людей... Ангелы ждут, чтобы принести на небо весть о том, что найден еще один заблудший грешник. Обитатели небес ждут, готовые тронуть струны своих арф и пропеть песнь радости еще об одной душе, решившейся принять приглашение на вечерю Агнца» (Наглядные уроки Христа, с 237). УРОК НА СЕГОДНЯ: Мы живем в то время, когда звучит последнее милостивое Божье приглашение на вечерю Агнца. Эту весть Господь доверил нести Своему народу. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |