Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
21.08.2014
Заповеди блаженства«Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их» (Мф. 5:1,2) В Своей Нагорной проповеди Христос открыл людям природу Своего духовного Царства любви, благодати и праведности. Его подданные — это нищие духом, кроткие, гонимые за правду. Таковым принадлежит Царство Небесное. Именно в них совершается работа, которая сделает их достойными Его вечного Царства. Движимые жаждой самовозвышения, мы следуем путем Евы в Едеме. Любовь к себе лишает нас мира; мы ищем богатства и удовольствий, думая, что они принесут нам счастье. Но Иисус учит нас, что истинное счастье может принести только праведность. Праведность — это святость, уподобление Богу, а «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:16). Праведность — это жизнь в согласии с Законом Божьим, ибо «все заповеди Твои праведны» (Пс. 118:172) и «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). Праведность — это любовь, а любовь есть свет Бога и Его жизнь. Праведность Божья нашла свое воплощение во Христе. Мы обретаем праведность, обретая Его. Когда мы осознаем совершенство характера нашего Спасителя, у нас появится желание полностью преобразиться в Его подобие и обновиться по образу Его чистоты. Чем больше мы будем познавать Бога, тем выше будут наши критерии характера и тем искреннее будет наше стремление отражать Его образ. Когда душа устремляется к Богу, Божественная природа соединяется с человеческой. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Божественная любовь, сияющая в сердце, хри - стоподобная гармония, явленная в жизни, дают жителям мира сего представление о неоесах, чтобы они могли оценить их великолепие. Именно так люди начинают верить в „любовь, которую имеет к нам Бог" (1 Ин. 4:16). Так очищаются и преображаются некогда испорченные греховные сердца, дабы в свое время явиться перед лицо Божье „непорочными в радости" (Иуд. 24)» (Нагорная проповедь Христа, с. 41,42). УРОК НА СЕГОДНЯ: Божий путь к счастью как в этой жизни, так и в жизни грядущей, — самый верный и безопасный. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |