Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
11.07.2014
Служение«Никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых» (Мф. 17:9) Когда Иисус с учениками сошел с горы, внизу их встретила привычная толпа. Господь уже предупредил Своих учеников, чтобы они никому не рассказывали о том, что случилось минувшей ночью. Он знал, что такой рассказ ничего, кроме насмешек или праздного любопытства не вызовет. У подножия горы Иисус столкнулся с напряженной ситуацией. Ученики, которые не были с Ним на вершине горы в ту ночь, пребывали в полном замешательстве, поскольку не сумели изгнать злого духа из бесноватого мальчика. Им уже приходилось это делать во время недавнего миссионерского путешествия, так почему бы не попробовать еще раз? Но учеников постигло разочарование, а книжники не преминули их унизить. Приблизившись, Иисус прочитал у них на лицах смущение и замешательство. Отец мальчика, бросившись к ногам Спасителя, стал умолять Его о помощи. «Если сколько-нибудь можешь веровать, — сказал ему Иисус, — все возможно верующему» (Мк. 9:23). Иисус как бы говорил: «Я действительно обладаю необходимой силой. Но исцеление твоего сына зависит прежде всего от твоей веры, а не от Моей силы». Весь в слезах, отец вручил себя в милостивые руки Христа, воскликнув: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (ст. 24). Иисус приказал злому духу оставить отрока. Бес поверг мальчика наземь, но Иисус поднял его и передал благодарному отцу. В этой отцовской мольбе слышится глас каждого страждущего человека. Спаситель слышит этот глас и отвечает на него. Так почему же учеников постигла такая неудача? Дело в том, что они не были готовы встретиться лицом к лицу с силами тьмы, их вера была недостаточно глубока. Они стали беспечны, совершая святое служение. Им нужно было отречься от своего «я» и полностью положиться на Бога. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Вера соединяет нас с небом и дает нам силу бороться с ангелами тьмы. Во Христе Бог дарует нам средство господствовать над каждым греховным побуждением, сопротивляться каждому искушению, каким бы сильным оно ни было. Но многие чувствуют, что им недостает веры, и потому не решаются приблизиться ко Христу... Тот, Кто исцелял больных и изгонял бесов, когда был среди людей, и сегодня остается таким же могущественным Искупителем. Вера приходит через Слово Божье» (Желание веков, с. 429). УРОК НА СЕГОДНЯ: Беспечное отношение к ежедневному чтению Библии и молитве приводит к неудачам в святом служении. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |