Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49259 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10195 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
21.06.2014
«Можешь меня очистить»«Что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать: „прощаются тебе грехи твои", или сказать: „встань и ходи"?» (Лк. 5:22,23) Среди иудеев проказа считалась наказанием за грех и потому называлась «перстом Божьим». Никто не знал, как ее лечить. Совершая Свое служение, Христос встречал немало людей, страдавших от этого недуга. Один прокаженный услышал об Иисусе и Его силе исцеления. Но как Его найти г Прокаженным было запрещено входить в города, они находились в очень сложном положении. Но он был настойчив и в конце концов отыскал Иисуса, учившего народ на берегу озера. Он издали наблюдал, как Иисус возлагает руки на хромых, слепых и увечных. Он видел, как исцеленные начинали прыгать от радости, во весь голос славя Бога. Вера и надежда вели его к Иисусу, тогда как люди разбегались в разные стороны, пугаясь одного его вида. Пав к ногам Спасителя, он воскликнул: «Господи! если хочешь, можешь меня очистить» (Мф. 8:2). Коснувшись его рукой, Иисус ответил: «Хочу, очистись» (ст. 3). И тут же тело его стало здоровым, а мышцы окрепли. Чудеса исцеления, которые совершал Иисус, были иллюстрацией духовного очищения души от греха. Спаситель вновь преподал ту же истину, исцелив расслабленного в Капернауме. Хотя расслабленный желал физического исцеления, еще больше он жаждал избавиться от бремени греха. Иисус знал это и потому заверил его: «Прощаются тебе грехи твои» (Лк. 5:20). КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Расслабленный обрел в Иисусе исцеление и души, и тела. Духовное исцеление сопровождалось физическим выздоровлением... Сегодня тысячи людей страдают от болезней плоти, и они, подобно расслабленному, жаждут услышать: „Прощаются тебе грехи твои". Бремя греха влечет за сооой беспокойство, неудовлетворенные желания и служит основой всех болезней. Эти люди не найдут успокоения до тех пор, пока не придут к Тому, Кто исцеляет души» (Желание веков, с. 270). УРОК НА СЕГОДНЯ: Иисус пришел, чтобы дать нам жизнь в избытке как в физическом, так и в духовном отношении. Сегодня Он обладает той же силой исцелять и прощать, как и в те времена, когда ходил по земле. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |