Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
21.05.2014
Наша жизнь и дела«В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом» (1 Кор. 7:24) Любовь к Иисусу должна проявляться в желании трудиться так, как трудился Он во олаго и ради спасения людей. Жизнь Спасителя на земле была наполнена бескорыстным трудом; Он настойчиво и неутомимо стремился облагодетельствовать и возвысить людей. Те, кто обрел благодать Христову, также будут готовы пойти на любые жертвы, чтобы разделить небесный дар спасения с ближними, ради которых умер Божий Сын. Они будут делать все от них зависящее, чтобы улучшить этот мир. Таков будет плод всякой по-настоящему обращенной души. Причем, трудясь во благо ближних, они сами обретут немало благословений. Таким был замысел Божий, чтобы мы также приняли участие в осуществлении плана спасения. Он даровал людям благословенную возможность стать причастниками Божеского естества и руслом, по которому будут изливаться благословения на их ближних. Кто таким образом участвует вместе с Богом в трудах любви, тот становится ближе к своему Творцу. Возрастать в благодати можно, лишь выполняя ту работу, которую поручил нам Христос, по мере сил помогать и благотворить тем, кто нуждается в нашей помощи. Чтобы стать сильным, нужно упражняться. Всякий, кто пытается сохранить на должном уровне свою духовную жизнь, пассивно потребляя Божьи благословения и ничего не делая для Христа и ближних, подобен тому, кто пытается поддержать свою физическую жизнь, потребляя пищу и не прилагая ни к чему свои силы. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Не нужно ждать благоприятных обстоятельств и возможностей или необыкновенных дарований для того, чтобы потрудиться для Бога. Не беспокойтесь о том, что подумает о вас этот мир. Если ваша повседневная жизнь свидетельствует о чистоте и искренности вашей веры и людиубеждаются в том, что вы желаете принести им пользу, ваши усилия не будут напрасными» (Путь ко Христу, с. 83). УРОК НА СЕГОДНЯ: Чтобы получать радость от жизни, нужно делиться с ближними всем, что дарует нам Иисус. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |