Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49280 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 год
05.05.2014
Строители стены«Мы, однако же, строили стену, и сложена была вся стена до половины ее. И у народа доставало усердия работать» (Неем. 4:6) Неемия благополучно прибыл в Иерусалим в сопровождении воинов персидского царя. Зная, что ему и его планам по возведению стен предстоит столкнуться с жестоким противодействием, Неемия поначалу не стал никого посвящать в подробности своей миссии, пока не отобрал людей, которым можно было доверять. На третью ночь по прибытии Неемия тайно объехал на своем муле весь город, чтобы самому разобраться в обстановке. Его сердцем овладели печальные воспоминания, когда он обозревал руины оборонительных сооружений любимого города. А ведь как велик был Израиль в годы своего расцвета! Хоть он и имел от самого царя полномочия на восстановление стен, Неемия решил заручиться доверием народа. Он знал, что ему нужно завоевать их сердца, если он хочет добиться успеха. Когда он заговорил с ними о состоянии дел в городе, горожане были удивлены его осведомленностью. Они не знали о его ночной поездке. Затем Неемия рассказал народу о царской поддержке в деле восстановления городской стены и о данных ему полномочиях. После этого он прямо спросил их, готовы ли они соединить с ним усилия и воспользоваться предоставленной возможностью. Ему удалось заразить людей своей энергией, энтузиазмом и решительностью. Враги Израиля рассмеялись, услышав о намерениях Неемии. Но под водительством Неемии иудеи воспряли духом. Работая день и ночь, препоясанные мечами, они закончили городскую стену за пятьдесят два дня — к ужасу своих врагов. КЛЮЧЕВАЯ МЫСЛЬ: «Противостояние и попытки ввергнуть в уныние со стороны открытых врагов и мнимых друзей — все, с чем сталкивались строители во дни Неемии, присуще и нашему времени: то же самое ожидает всех, кто трудится для Господа. Верующие подвергаются испытаниям не только со стороны своих врагов, которые обрушивают на них ярость, презрение и жестокость, но и со стороны так называемых друзей и помощников, которые ленивы, бездумны, равнодушны и ненадежны... А враг, который поначалу только насмехается, при удобном случае прибегнет к более жестоким насильственным мерам» (Пророки и цари, с. 644,645). УРОК НА СЕГОДНЯ: На небе ведется запись о каждой упущенной возможности послужить Богу; каждый поступок, продиктованный верой и любовью, надлежащим образом отмечается и заносится в памятную книгу. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |